Проблема общения ребёнка в классе
Ребёнок(9 лет) перешёл в другую школу, смена места жительства . Учиться хорошо, очень нравится новый учитель, но с одной однокл не идут отношения, она постоянно высмеивает дочку, забирает от неё других детей, если они стоят говорят на перемене, эта девочка может хорошо общаться, а потом высмеивает дочку, как будто и не общались с ней. Живём в соседних подъездах, но они никогда не играют вместе. Дочка начала часто болеть простудами, не хочет идти в школу, рассказывает мне, я ее спросила, это из-за Веры, говорит да. Как поступить в этом случае?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго часу доби! З Вашого допису розумію, що Вашій дитині зараз дуже нелегко, вона потребує Вашої підвищеної уваги і підтримки. Вам варто обговорювати з дитиною те як пройшов її день, обговорювати моменти висміювання, а також можливі варіанти реакцій на них. Думаю, не зайвим буде обговорити ситуацію, що складається з класним керівником і шкільним психологом, так як вони бачать ситуацію зсередини і теж можуть вплинути на перебіг подій. Загалом Ваша безумовна підтримка - це те, що зараз так необхідно Вашій дитині.
Дополнение от автора
Спасибо большое, стараемся поддерживать, спрашиваю, переживаю. Да, мы обсуждаем, а как ты ответила, в след раз скажи вот так. Она скромная, немного стеснительная и от неожиданных таких насмешек часто не может ответить, а дома, когда мы с ней обсудим, она рассказывает, что отвечает, но я вижу, что придумывает, ей хочется так отвечать.