Были ли у него чувства
Здравствуйте,помогите разобраться были ли у парня ко мне чувства.Вообщем наша общая подруга нас познакомила и мы с этим парнем хорошо подружились.Именно другом я его считала и мы могли два раза в неделю проводить с ним время и круглыми сутками смотреть фильмы,гулять и также втроём общаться с нашей общей подругой.Все именно на уровне общения.У него была своя девушка,но что то там не клеилось.У меня были неоконченные отношения с парнем и он звонил мне.Друг спрашивал кто мне звонит?При этом говорил,что к нему можно относиться как к подружке и что хочет таких же дружеских отношениях,как с нашей общей подругой.При этом мог поцеловать меня в щечку.Как то даже спросил,чем я тебе не парень,когда я пожаловалась что парня нет на данный момент.При этом он со своей девушкой поехал заграницу,после предлагал и мне.Они с той девушкой расстались.При этом рассказывал как сильно любил бывшую(не ту с которой был заграницей,а именно первую любовь и не одна его сердце так не затронула).При этом когда я говорила что он мой друг,и мне странно слышать расспросы его отца и странное ко мне отношение,будто я его девушка.Иной раз на слова о дружбе он расстраивался.А ещё начал говорить мне,что скоро к нему приедет его новая будущая девушка.И вот когда я решила поехать к своему бывшему парню,он нервно курил и сказал,что любит меня,но каким то таким легким тоном,я сказала,что тоже как друга его люблю и уехала.После когда я вернулась друг впал в сильную депрессию и общался со мной пассивно агрессивно.На вопрос что случилось -не отвечал.После перестал общаться со мной резко и приехала его новая девушка.Вот что это вообще было?Что за странное такое поведение?Помогите разобраться пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Никто кроме вас и этого парня не разберется в этом.
Так что говорите и спрашивайте его, Ольга.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, Ольга.
цитата:
Вот что это вообще было?Что за странное такое поведение?
На скільки я зрозуміла із Вашої розпоовіді, друг Вам сказав, що любить Вас, проте Ви це не прийняли. Насправді, ми не здатні зрозуміти емоції інших людей, не спитавши прямо про них, проте здатні зрозуміти свої. Що Вам заважає прямо спитати у нього? Що Вам дають стосунки із цим хлопцем, а чого у них не вистачає? Що Вам дають стосунки із Вашим бойфрендом, а чого у них не вистачає? Ви бачите Ваші стосунки із другом у перспективі партнерських стосунків?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Ольга, доброго времени суток!
А что Вам мешает открыто, без двусмыслицы поговорить с молодым человеком?
Как думаете, если молодой человек действительно Вас любит - по какой причине он не смог Вам сказать об этом серьезно, а стал шутить? Если бы он сказал Вам об этом серьезно - какая бы была у Вас реакции и слова?
Дополнение от автора
Думаю я бы удивилась на такое,и често говоря он не совсем мой типаж.И скорее эта путаница вызывала раздражение
психолог онлайн
цитата:
И скорее эта путаница вызывала раздражение
Що особисто Вам дасть відповідь на питання "Чому цей хлопець так себе поводить?"
Дополнение от автора
Обидно что он ничего не говоря,общаться перестал и порвал с общением,даже не объяснившись
психолог онлайн
цитата:
Так, це справді образливо і Ви маєте право гніватися. Водночас, якщо Вас так хвилює цей момент і Ви б хотіли відновити з ним спілкування, то можете сконтактуватися із ним та уточнити. Якої допомоги Ви б хотіли від психологів?
Дополнение от автора
Я как и писала выше-понять его мотивацию.Но видимо действительно сказать может только он сам
консультация психолога
Что вам даст понимание его мотивации?
психолог онлайн
цитата:
Думаю я бы удивилась на такое,и често говоря он не совсем мой типаж.
Как думаете, может он чувствовал, что Вы к нему относитесь как к «не мой типаж»?
Если бы Вы такое чувствовали от человека, которого любите - хотели бы Вы продолжать с ним общение?
Дополнение от автора
Думаю нет,но я бы с ним вообще б и не дружила.Но просто с самого начала мне внушалось о дружбе и говорилось о других девушках и встречался при мне и тут такое что то непонятное.
консультация психолога
Не совсем понятно про ваши переживания в этой ситуации и про чувства к МЧ
психолог онлайн
цитата:
Думаю нет,но я бы с ним вообще б и не дружила.
Тоді що Вам взагалі давали ці стосунки? Ви хочете їхнього відновлення?
психолог онлайн
Это был бы Ваш выбор. А у него, возможно, вариант дружить, потому что не реально быть любимым - это его выбор. Но это только мои варианты изложенной Вами ситуации. Что на самом деле - это можно попытаться узнать в личном диалоге с молодым человеком. НО! С какой целью?
Вам он не интересен, как потенциального кавалера Вы его даже близко не рассматриваете... Тогда по какой причине Вы так взволнованы, что он с Вами не хочет общаться?
Дополнение от автора
Потому что я его считала лучшим другом
психолог онлайн
цитата:
Потому что я его считала лучшим другом...Думаю нет,но я бы с ним вообще б и не дружила.
На жаль, Ви суперечите сама собі.