Что делать, если я страдаю от безответной любви?
два месяца назад я влюбилась в парня, который старше мне на 6 лет. Думала, что у нас всё получится.Но он кроме дружеских отношений ничего ко мне не испытывает, более того - почти не хочет со мной общаться, мне кажется, что своими сообщениями я ему надоедаю. Общаемся мы через Интернет, но в живую тоже знаем друг друга. У него есть девушка. Но я не теряю надежду, что у нас всё получится. Когда мы ссоримся, мне становится очень плохо, иногда даже жить не хочется. Я уже резала нескольео раз руки, но покончить с жизнью боюсь. Хотя мне кажется если это бует так продолжаться, то я осмелюсь и не выдержу. В моей жизни такая любовь первый раз. Переключиться на другого я не могу, потому что очень сильно люблю его. Подскажите, пожалуйста что делать????
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алина,
часто жизнь посылает нам испытания. Не всё и не всегда получается так, как хочется. Вы пишите, что любите парня, но у него есть девушка. Если вы действительно любите, то разве не хотите, чтобы ваш парень был счастлив? Если да, то почему бы не отпустить его и не заняться собой, собственным развитием? Ведь вокруг столько всего интересного, много вами еще не изведанного. Разширяйте круг своих интересов, займитесь чем-то увлекательным, можно завести хобби. Попробуйте найти позитив в том, что вы испытываете такие чувства. Что хорошего в этой ситуации, что полезного для вас, какой опыт вы получили для следующих отношений? Можно обратиться к школьному психологу, поговорить о своих переживаниях с подругами.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина!
Возможно, такая безответная, всепоглощающая любовь, это своеобразная защита от того, что бы не видеть проблем во взаимоотношениях с родителями, а может и с подругами?
Возможно, у Вас есть чувство, что Ваши родители не хотят с вами общаться, что Вы им надоедаете, и тогда влюбленность во взрослого парня помогает вытеснять эти чувства.
Попробуйте поговорить с родителями, может они услышат Вас и поймут. Если есть возможность, поговорите со школьным психологом. Если родители смогут оплачивать психотерапевта, обратитесь к психотерапевту.