Всё про свадьбу второй раз.
Здравствуйте, я хотела бы узнать, можно ли выходить второй раз замуж, в свадебном белом платье, если первый раз я не была в свадебном белом платье?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день.
Это решать только Вам.
Почему спрашиваете мнение психологов?
психолог онлайн
Настя, доброе утро!
А что Вам мешает это сделать?
Дополнение от автора
Просто я не знаю можно или нет так делать? Что бы потом не было проблем. Я больше обратились к вам не как психологу , а как женщине.
психолог онлайн
Все правила, границы, установки, приметы это всё только в Вашей голове.
Всё, что происходит с нами и вокруг нас является отражением того, что внутри нас.
Если чего либо хотите, мозгом понимаете, что так можно, чувствуете, что Вам это полезно, желанно, важно, если это не несёт вреда другим людям. Значит преград к этому нет.
Если Вы хотите, но в голове есть убеждения, что народные приметы могут помешать или люди не поймут, родственники осудят и т.п., при этом чувствами Вы все же склоняетесь осуществить желаемое, ограничивающие убеждения с причинами их появления и установки, которые несёт за собой вера в приметы необходимо проработать со специалистом.