Можно ли вернуть чувства?
Здравствуйте, обращаюсь по теме отношений.
У нас с молодым человеком отношения длятся пол года, большая часть из них происходила на расстоянии, первые три месяца мы безумно любили друг друга, не ссорились все было идеально, не смотря на то что не могли часто видеться, но последние два месяца все изменилось. Парень военнослужащий сидел на изоляции последние 2 месяца безвылазно, соответственно мы не виделись, он начал говорить о том что ничего больше не чувствует, но не только по отношению ко мне, а в принципе из-за военной службы пропал интерес и страсть к жизни, мы дождались его отпуска, потому что думали, что что-то изменится и через один день он сказал что он все же не чувствует ко мне ничего и Хочет расстаться, мы поговорили и решили дать отношениям времени, чтоб он оклемался от военной службы и пришёл в себя, в надежде на то, что чувства появятся, так как у нас все было хорошо до изоляции, нет проблем в отношениях, все в друг друге устраивает и оба хотели бы быть вместе, если бы так не получилось с изоляцией и человеку стало все параллельно. Хотелось бы спросить есть ли шанс спасти такие отношения, если оба пытаются. Возможно ли такое что чувства вернуться, если стараться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочет расстаться
Вы его желание уважаете, учитывая
цитата:
он сказал что он все же не чувствует ко мне ничего
?
цитата:
решили дать отношениям времени
И что это значит? Что происходит и будет происходить во время "испытательного" срока?
цитата:
чтоб он оклемался от военной службы и пришёл в себя
Полагаю, дело в воинской службе или чем-то еще. Наверное, у него была возможность соотнести свои чувства с реальностью, проверить их на прочность что ли...
цитата:
нет проблем в отношениях, все в друг друге устраивает
Мне кажется, это утверждение от себя сразу за двоих несколько поспешное. Если и устраивало, то в прошлом. Но жизнь вообще, отношения, в частности, как и сам человек - это процесс. Процесс непрерывных изменений и перемен. Чувства возникают, протекают и проходят. На смену одним приходят другие. На место влюбленности может придти - уважение, забота, понимание, знание партнера...
цитата:
Хотелось бы спросить есть ли шанс спасти такие отношения, если оба пытаются. Возможно ли такое что чувства вернуться, если стараться?
Шанс всегда есть, но это будут уже другие отношения. Не скажу лучше или хуже, просто другие, птч был опыт, который сейчас вами переживается. Он и меняет людей.
психолог онлайн
Доброго дня, nikafc.
цитата:
На жаль, ніхто не зможе дати Вам гарантій, проте все можливо, якщо партнери дійсно працюватимуть над стосунками і бажано із спеціалістом. Хлопець Вам казав, як саме він планує пропрацьовувати себе? Ви пропонували йому звернутися до психолога? У цій ситуації Ви не здатні вплинути на бажання, поведінку, почуття Вашого хлопця, проте здатні проаналізувати власні. Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Як довго Ви готові чекати на хлопця?