Не люблю солнце
Здраствуйте,у меня такой вопрос,Как полюбить солнце?знаю весьма странный вопрос,но я реально его не люблю,хотя странно все люди так ждут весну,сонца,а у меня наоборот депрессия,возможно ето изза того что я медленно адаптируюсь!так же с каждой порой года,но к зиме и осени я привыкаю быстрее,а когда весна наступает я вечно грущу,может ето изза того что с весной и летом у меня связаны неприятные воспоминания?просто именно весной всякие проблемы случались,и солнце мне об етом всегда напоминает(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Кристина , у каждого человека есть какие-то сезонные предпочтения. Кажется, А.С.Пушкин писал «Весну я не люблю, весной я болен…»
Так реагирует организм и проблем может быть больше именно в ту пору года, когда вы чувствуете упадок сил, спад энергии, эмоциональный спад. Планируйте важные дела на то время, когда чувствуете прилив сил и эмоциональный подъем. А нужно ли учиться любить солнце потому что его все ждут? Вы – не все- вы уникальный человек со своими уникальными реакциями на мир. Живите те так, как вам хорошо.
Кстати, весной чаще бывает авитаминоз, усталость после зимы и, возможно эти ощущения могут вызывать плохое настроение.
Что касается того, что солнце- для вас своеобразный «якорь» для отрицательных эмоций- так вы сами им хозяйка и можете сами выбирать, что чувствовать, т.е. что вспоминать. Ведь из всего набора воспоминаний мы выбираем только некоторые - поменяйте фильм вашей жизни на более оптимистичный.
Дополнение от автора
Галина Несмашна большое спасибо вам за ответ!