Найти себя в этой жизни
Здравствуйте! Меня Улан зовут. Я учусь в медицинском вузе и оттуда меня два раза отчислили при этом родители не знают ,это не самое главное за последние три года я ставил ставки на спорт,в долги влез мама помогала отдавать долги осталось немного . Когда я был в крупных долгах часто обманывал людей .У меня очень много друзей во многих из них у меня есть сомнения что они меня не ценят ,а просто пользуются мной .что делать дальше не знаю душевный кризис у меня . Не знаю как найти себя в этой жизни! Считаю себя отбросом ,ничтожеством который ничего не добьётся в этой жизни, хочу вернуться в прошлое и все это исправить ,не хочу быть таким человеком, но не знаю с чего начать к сожалению помогите во мне разобраться
отправлено anonym в
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Улан!
По-хорошему требуется психотерапия по корректировке личности, а подобное по переписке не производится. Мы можем здесь только обозначить кое-что из необходимого - с чем нужно работать, и все.
Например:
цитата:
Считаю себя отбросом ,ничтожеством который ничего не добьётся в этой жизни
Кто так считает? Вы или другие люди?
цитата:
Когда я был в крупных долгах часто обманывал людей
Какие чувства и мысли подталкивали к подобному?
цитата:
Я учусь в медицинском вузе и оттуда меня два раза отчислили
Какое отношение к профессии врача у Вас в целом? И отношение к учебе? Почему именно такое?
цитата:
за последние три года я ставил ставки на спорт
Что это Вам давало, Улан? Для чего играли? Чтобы что? Что получали в процессе игры?
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, вы перестали делать ставки?
цитата:
хочу вернуться в прошлое и все это исправить
Нуууу. В прошлое вернуться невозможно. Возможно ошибки исправлять сегодня, здесь и сейчас.
Что вам поможет перестать считать себя ничтожеством? По вашему мнению?
цитата:
не хочу быть таким человеком
каким вы хотите быть человеком?