Мужчина плачет
Заподозрила любимого в измене, устроила истерику. Он Сказал: если я сказал что люблю и не изменял значит это так! И мне надо верить!. На следующий день он заплакал сильно и сказал что любит меня. Стоит ему верить? Учитывая то, что он ооочень редко плачет и не показывает своих эмоций.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Скажите, а Вы могли бы с ним поговорить об этом? Слезы для каждого человека могут обозначать что-то свое
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вита Кудренко
Стоит ли ему верить? Это вопрос не только конкретной ситуации, но и ваших отношений в целом. Отношения строятся на доверии
психолог онлайн
Samanta, доброго времени суток!
А что Вас смущает? На основании чего Вы его заподозрили? В связи с чем Вам сложно ему поверить?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день. Стоит или нет, вам здесь не скажут, никто не знает вашего мужчину лучше чем вы. Вот вы как думаете, стоит ли ему верить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А что случилось? Отчего появились подозрения в измене?
психолог онлайн
цитата:
Заподозрила любимого в измене, устроила истерику. Он Сказал: если я сказал что люблю и не изменял значит это так! И мне надо верить!.
А вы, получается, сомневаетесь. Так? Для вас, наверное, парадоксально увидеть плач любимого, учитывая что
цитата:
он ооочень редко плачет и не показывает своих эмоций.
Какие мысли у вас по этому поводу? Что может быть причиной его плача?
цитата:
На следующий день он заплакал сильно и сказал что любит меня.
Было ли продолжение, удалось ли вам откровенно поговорить и прояснить происходящее?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что заподозрили мужчину в измене, сказали ему об этом и устроили истерику. Мужчина спокойно сказал, что любит и не изменял, но на следующий день сильно заплакал и сказал, что любит меня. И вы спрашиваете: стоит ли ему верить? Добро.
Стоит ли ему верить, или нет, как по мне, то вы и сами можете решить. Вопрос, скорее в том, что делать, что будет дальше, после того, как вы решите - верить или не верить. Если вы подозреваете мужчину в измене, похоже, в ваших отношениях наступил момент кризиса. Что-то происходит между вами, или чего-то не происходит. Это первое на что обращаю внимание.
Дальше. Интересно, как вы связали два события: первое - ваша истерика накануне и второе - на следующий день мужчина заплакал? Что происходило между этими событиями?
Дело в том, что доверие в отношениях - это фундамент, на котором строятся отношения. Оно не возникает из ниоткуда. В отношениях люди договариваются доверять друг другу и выбирают работать над тем, чтобы доверие укреплялось. Подумайте, чего вы хотите именно от этого мужчины и отношений с ним. Возможно, ответив на этот вопрос, вы поймёте стоит ему верить, или нет.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Человек меня все время обманыаает, по мелочам и не только. Но хочет чтобы я ему верила. Как верить если тебе врут? Говорит что здесь он точно не врет, мол есть подруга но измены и быть не может. А так как есть много лжи верить тяжело, но очень хочется. Уходить не хочу, люблю. Возможно он провоцирует меня, чтобы посмотреть на реакцию
психолог онлайн
"Как верить если тебе врут?"
- честный ответ - никак. Как вам находиться и жить в таком вранье? Готовы ли с этим мириться и принять, что так возможно будет всегда?