Попала на тирана? Можно ли исправить тирана и как?
Добрый день! Живу уже больше 2х лет с мужчиной. Пока встречались - было всё: красиво ухаживал, подарки и сюрпризы, что я уже подумала что вижу сон наяву. Очень просил ребенка, т к у него своих детей нет, а у меня есть дочь 14 лет от первого брака. Ее тоже заваливал подарками и если мы шли в ресторан или кино, то брали ее тоже. Потом, когда я забеременела, через год таких ухаживаний, всё померкло и превратилось в ад: дочь моя стала не нужна, она напоминает ему о моих отношениях с другим мужчиной, потом перевез меня вообще в другой город, якобы ему оттуда будет удобнее работать, потому что дочь не может поменять школу прямо вот так сразу, еще и в карантин. Сначала он любил и баловал моих кошек, а теперь они стали его бесить, стала бесить кошачья шерсть на раковине и т д. Меня стал контролировать, позаблокировал у меня на вайбере половину друзей, кого сам посчитал нужным, старых одноклассников и некоторых друзей, с которыми просто иногда перекидывались смс по выходным и всё. Стал поднимать руку. Стал устраивать мне вынос мозга на пустом месте: ты ходишь в магазин с подружкой, а меня не берёшь, ты плохая. Я решила его взять на следующий день, но он в тот день уснул в кресле, тогда на после следующий день мне звонит подружка, я ей отказываю потому что беру его, а он нехотя идет и долбит мне мозг по дороге на тему почему я покупаю молоко в одном магазине а колбасу в другом, что я дура потому что ищу всё подешевле и что у него уже устали ноги и много чего еще, что не напишешь даже вот так на сайте. Вызывала милицию на него когда он дрался. Вроде затих на несколько месяцев. Но вся беременность у меня прошла в такоооом стрессе, что мама дорогая. Я уже в конце ревела и говорила: ну кроха, ну родись, а то твой папа меня доконает. В тот же день начались схватки. 4 дня в роддоме показались раем. Приехала домой и опять начался вынос мозга.... Вопрос: можно ли исправить этого человека или здесь без вариантов? Мне жаль рушить семью, но себя мне тоже жаль, уже хочется забежать от него за 100500 километров
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро!
цитата:
Пока встречались - было всё: красиво ухаживал, подарки и сюрпризы, что я уже подумала что вижу сон наяву. Очень просил ребенка, т к у него своих детей нет, а у меня есть дочь 14 лет от первого брака.
К сожалению, ВЫ не можете исправить другого человека, если он сам не видит в этом проблему. Такое отношение к Вам, конечно, настораживает очень. Вы говорите, что у него не было детей и не совсем понятно, что он хочет получить от этих отношений. Ему нужны Вы или только ребенок? Он хочет обладать и контролировать Вас полностью, он держит Вас в постоянном напряжении. Ваше эмоциональное состояние чувствует ребенок и это ему передается. Для Вас очень важно быть спокойной сейчас
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте.
Сочувствую вам, классические абьюзерские отношения.
Вопрос: можно ли исправить этого человека или здесь без вариантов? Мне жаль рушить семью, но себя мне тоже жаль, уже хочется забежать от него за 100500 километров
Невозможно изменить другого человека. Только когда он сам захочет.
Совет который пока для вас уместен: старайтесь держать отношения с близкими и родными людьми, может даже тайно. Дальше может быть хуже. Эти люди вам помогут.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Меня стал контролировать, позаблокировал у меня на вайбере половину друзей, кого сам посчитал нужным, старых одноклассников и некоторых друзей, с которыми просто иногда перекидывались смс по выходным и всё. Стал поднимать руку. Стал устраивать мне вынос мозга на пустом месте: ты ходишь в магазин с подружкой, а меня не берёшь, ты плохая.
Грустно читать вашу историю. Живете рядом с тираном. И мало того, продолжаете находиться в столь токсичных отношениях, где вас унижают - и морально и физически.
И вот на этом фоне как бы вообще неуместным кажется вопрос
цитата:
можно ли исправить этого человека
?
Ну, скажите, какое чудо должно случиться, чтобы человек в корне переменился?
И ваша ли это задача его исправлять?
Вам о себе и о ребенке стоит позаботиться!!!!
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся. Большое. Я просто реально не знаю что делать - в чужом городе и он такой. Может, если я его оставлю, это поможет ему исправиться? Шансов ему давать не хочу, находясь с ним, пусть, если исправится, то удаленно. А я планирую записать ребенка на себя, а не на него, как он планирует, и драпать в свой город
психолог онлайн
Это только Ваше решение, как поступить, потому что это Ваша жизнь. Подумайте, что Вас ждет дальше с этим человеком дальше и как Вы можете о себе позаботиться, если уйдете. Сможете ли ВЫ обеспечить себя?
Дополнение от автора
В том то и дело, что до него я себя и свою дочь обеспечивала. Смогу обеспечить и потом. Я не потому жду и не ухожу. Просто мне очень жаль, что ничего хорошего в отношениях нет и их придется оставить. Ведь так красиво всё начиналось
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если Вы не счастливы в этих отношениях, то что может сделать Вас более счастливой. Возможно, стоит обратиться индивидуально, чтобы разобраться, почему Вы притянули такого мужчину
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все красиво начинается, чтобы банально привлечь самку - как у животных. Тот же механизм. Плюс он не дурак, и понимал, что если включит свою тираническую сущность сразу - отпугнет этим Вас. Потому и скрывал ее до момента, пока Вы не стали от него максимально зависеть.
Вы же хотели красоты? Вы ее получили. А потом началась реальная жизнь, в которой он - абьюзер, а Вы - его жертва. Не первый случай. Далеко не первый.
Важнее: что делать, когда Вы это осознали?
И у Вас уже есть ответ:
цитата:
я планирую записать ребенка на себя, а не на него, как он планирует, и драпать в свой город
И это определенно вселяет надежду.