Проблемы в отношениях
Добрый день. Не знаю с чего начать. Мы с мужем женаты 15 лет, двое детей, мальчики, 14 и 10 лет. Я живу в квартире мужа, то есть она была у него до брака. И получается, что я не имею права делать то, что считаю нужным, например, затеять ремонт, это решает муж, что, как, когда и надо ли. Но это ничего страшного, пускай решает. Проблема в том, что он хочет всё контролировать. И если что-то идёт не так, как он задумал, если он слышит не то, что хочет услышать, то он начинает кричать, ругаться на повышенных тонах, пуская в ход ненормативную лексику в отношении меня, часто это происходит при детях. Потом он может пить, потому что его вывели из себя, сами виноваты. Я не чувствую себя дома. Чуть что – не нравится – у*бывай. Казалось бы, зачем здесь оставаться. Но он не всегда же такой. Он заботится об одежде детей, выбирает, покупает, хочет, чтобы они ходили на кружки, как музыка, плавание, например, чтобы они развивались (правда, если они не хотят этого, то он мириться с их выбором не готов). И я вижу, что он молодец, старается для семьи. Но может я ему не подхожу? Я могу забыть что-то, например, где спрятала зимние штаны, потом ищу их, а он нервничает, говорит какая я сякая, вечно не помню, забываю и тд. Может на этой теме себя распалить, а потом меня материть. Я так устала. Меня подруга вот зовёт в гости, развеяться, но он категорически против. Мол дома дел полно, а ты на полдня уйдёшь. Не говоря уже о подруге, которая в другом городе живёт, одну меня пустить – ни за что) В общем, сумбурно я изложила вопрос. Я понимаю, что он хочет всё контролировать, а мне хочется, чтобы был хоть глоток воздуха. Спасибо, извините
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
И получается, что я не имею права делать то, что считаю нужным, например, затеять ремонт, это решает муж, что, как, когда и надо ли.
Не понимаю. Вы женаты 15 лет и не имеете права делать то, что считаете нужным? И вы на это соглашаетесь?
У меня такая Метафора возникла - жизнь на поводке.
цитата:
Спасибо, извините
Вам точно не за что извиняться. Сформулируйте ваш вопрос, пожалуйста.
психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Что хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую вам. Муж всегда был таким? Долго ли собираетесь терпеть такое к себе отношение? Какой видите выход в такой непростой ситуации?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за то, что ответили. Да, я вопрос не сформулировала. Вопрос в том, что я трусиха и дура, что до сих пор слушаю все гадости о себе, потом извинения (не всегда, но когда до предела, то он извиняется, убеждает, что любит меня и детей, может и любит, кто знает, все люди разные). И он бывает хорошим, заботливым, это правда. И я себе говорю, что мальчишкам нужен отец. Но, когда снова возникает скандал, то себе обещаю уйти, забрать детей и уйти. Но потом всё налаживается и я уговариваю себя, что всё будет хорошо. Но с каждым разом я понимаю, что не будет. В общем-то мне хотелось рассказать, что вот такое у нас в семье. И чтобы выслушали, и может кто что скажет, взгляд со стороны
Дополнение от автора
Не знаю, как здесь добавлять ответ конкретно кому-то. Вита, вы спросили давно ли он такой. Он всегда таким был. Просто проявлялось по-разному. И в двадцать пять, когда ещё не было детей, он был ревнивым, иногда агрессивным, если я спорила с ним по какому-либо вопросу. Сейчас я стараюсь лишний раз не касаться спорных вопросов. Но у нас никогда не было такого, чтобы сесть спокойно и обсудить ситуацию. Он всё время будто в защите, то есть ему кажется, что его обижают, а он защищается. Любая мелочь может спровоцировать скандал. Например, ребёнок не пошёл на бокс (сказал, что устал, я разрешила один раз не пойти), он узнал об этом, закатил скандал, какая я тварь и тд. В следующий раз я просто умалчиваю этот факт. И если вижу, что ребёнок действительно устал, ему уроки ещё учить, то могу просто разрешить пропустить бокс, а мужу не говорю об этом. Зж
психолог онлайн
Тами, правда невероятно грустно, что вы так разрешаете к себе относится, и в то же время радостно от того, что вы здесь пишите об этом.
Мне хочется вас поддержать, но что будет для вас поддержкой?
Конечно же вам, когда будете готовы, лучше выбрать психолога и работать индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тами!
В семье очевидный диктат и тирания. Причем не только по отношению к Вам, но и к детям тоже.
Как считаете, не скажется ли это на них, на их самооценке и ощущении внутренней свободы?
Как они себя чувствуют с таким отцом?
психолог онлайн
цитата:
Он заботится об одежде детей, выбирает, покупает, хочет, чтобы они ходили на кружки, как музыка, плавание, например, чтобы они развивались (правда, если они не хотят этого, то он мириться с их выбором не готов). И я вижу, что он молодец, старается для семьи
Он старается для себя, потому что вышеперечисленные действия тоже позволяют ему контролировать детей
В вашей семье тирания. И ничего хорошего для детей это не несет.
Поэтому стоит сильно подумать, ради его вы так живете и вынуждаете детей это терпеть?
У вас выбор есть, у них, увы, нет
психолог онлайн
Тами, как Вы себя в этом всем чувствуете? Хотите ли жить в таком всю жизнь? Ответы на самом деле у Вас внутри.
Что касается детей, представьте, когда они вырастут, хотите ли Вы чтобы они также относились к своим женщинам и детям?
консультация психолога
Тами, добрый день! Вы написали: "Потом он может пить, потому что его вывели из себя, сами виноваты". Тами, я очень хочу, чтобы Вы это запомнили навсегда: люди употребляют алкоголь по одной единственной причине, и заключается она в том, что они ХОТЯТ УПОТРЕБИТЬ, но в этом НИКОГДА НЕ ВИНОВАТЫ окружающие. Человек, употребляющий алкоголь или наркотики, может обвинять других в том, что они его расстроили и т.д., но это всегда предлог, чтобы выпить. У Вас есть близкие родственники, которые могут оказать Вам поддержку, если потребуется? Есть ли риск физического насилия в вашей семье? Ответ отредактирован автором 27-12-2020 13:19:05