Отношения на окружающей среде
Я люблю одиночеству и саморазвитию. Я не понимаю как относится на шум, музыку, звук телевизора в общем на людей которых мне мешают. Я не могу их контролировать. Но как мне относится к этому? Мне хотелось продолжать чтение книг или другое даже рядом с людьми не обращаясь на них внимания
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Жавохир, беруши или наушники в уши - и читаем-саморазвиваемся дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте. За тревогой связанной с повышенной чувствительностью к шуму может стоять какая-то причина, например, тревога, за что-то более значимое и важное. К тому же может быть у вас есть склонность накапливать в себе негативную энергию, вы можете плохо отстаивать свою территорию. И если к этому прибавить слабый тип нервной системы, вы будете сильнее, чем другие испытываете дискомфорт на разного рода звуки. Для того чтобы лучше понять вам себя, эти моменты было бы важно исследовать вместе с психологом, работая с тревогой, искать причину и укреплять нервную систему, учиться направлять свое внимание на интересующий вас объект, учиться отстаивать свои права и свою территорию.
психолог онлайн
цитата:
Но как мне относится к этому?
А зачем Вам как -то относиться к этому? Почему шум т другие люди стали важнее вашего состояния во время чтения или рефлексии в одиночестве?
психолог онлайн
Добрый день. Вы правильно говорите, что не можете изменить поведение другого человека, но можете на других влиять, например, попросить сделать тише, или выключить, конечно нет гарантии, что что всегда вас послушай, но всетаки в некоторых ситуациях это может сработать, у и да...беруши тоже неплохо.