Как отвадить бывшего мужа приходить ко мне домой?
Добрый день!
Интересует, возможно ли отучить бывшего мужа приходить ко мне в гости.
Разошлись ещё в начале весны. С ним жить я не планирую. Есть сын. Несколько месяцев после ухода его не было слышно. Потом резко начал проявлять внимание. Приходил к ребенку, сидел со мной на площадке. Мы договорились что просто общаемся, без обязательств. Был даже интим, о чем я крайне жалею. Человек думает что мы все же будем жить вместе несмотря на то что я популярно и доходчиво объяснила ему что вместе мы жить не будем. Я его терпеть не могу, он покалечил меня и морально и физически и финансово.
Но несмотря ни на что человек приходит в гости, особенно любит нагрянуть в мой единственный выходной. Сидит целый день на диване, может начать выяснять отношения. Но я не ведусь, объясняю ему что нечего нам выяснять, нет у нас отношений. Последний раз вообще уснул. Хоть мы договаривались что на ночь он никогда не при каких обстоятельствах, хоть ливень, мороз минус двадцать , или устал , но он не остаётся. Но он уснул, специально я думаю. Я возле него не стала ложиться, пришлось спать на полу (это в своем то собственном доме и в свой немногочисленный выходной) Он это прекрасно видел, на что сказал что я странная, что рядом не ложусь. Спал всю ночь и полдня. Ушел. Сказал что придет на Новый год. Дал 2,5 тыс чтоб я еды на НГ приготовила. Это первые деньги за все время , странная ситуация, ведь для сына он денег не даёт, хоть и общается регулярно с ним.
Теперь жду НГ как каторги. Сразу сказала что гоотовить ничего не собираюсь. Мы не договаривались . А вчера сообщил ребенку что в воскресенье придет в гости (зная что у меня все воскресенья точно выходные) . Я попросила сына сказать невзначай что мама будет на работе. По голосу было слышно что такой новости он не ожидал.
Как отвадить его от подобных визитов и ночёвок. Слов человек не понимает, совсем не понимает. Ссориться и ругаться не собираюсь с ним. Мне эти нервы за десять лет совместной жизни осточертели. Спокойных слов он не понимает. Теперь в воскресенье я собираюсь куда-то уйти чтоб не быть целый день в его обществе.
Но вот вопрос , почему я должна это делать. Почему я должна спать на полу (спина после такой ночи болела ещё сутки да и выспаться не удалось), почему должна подстраиваться под него. Как вести себя? Продолжать игнор? Договориться никак.
Слов не понимает. Точнее сначала делает вид что соглашается со мной, а потом делает по своему, ещё и утверждает что это я во всём виновата. Помогите, а то с ума сойду((()))(()
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
цитата:
Несколько месяцев после ухода его не было слышно. Потом резко начал проявлять внимание. Приходил к ребенку, сидел со мной на площадке. Мы договорились что просто общаемся, без обязательств. Был даже интим, о чем я крайне жалею.
Скажите, а по какой причине у Вас был интим, если Вы развелись с человеком? На сколько Вы сами чувствуете, что есть границы внутри Вас?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А скажите, а дверь вы зачем открываете?
Можно выводить сына на улицу, когда вы договариваетесь с мужем, и не впускать в квартиру.
Вы сами позволяете мужу так вести себя. Он и делает, как ему удобно
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Чтобы отвадить бывшего мужа, чтобы он не приходил, Вам нужно четко определить границы. Четко для себя понять чего Вы от него хотите, а чего нет. Если Вы решили, что не хотите, чтобы он к Вам приходил скажите об этом, приходит, не открывайте дверь, ломится - вызывайте полицию. Дверь в Ваш дом -это физическая граница Вашего дома, и похоже, что для мужа она открыта. Если Вы не хотите, чтобы он приходил на НГ, зачем тогда берете деньги? Это как-бы двойное послание, и нет и да. А чтобы держать границу, нужно четкое «НЕТ» в этом случае. И четкие правила, по которым Вы общаетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марион!
Вы же сами его пускаете и позволяете так себя вести!
Неужели не понимаете этого сами?
И еще сына впутываете в свои отношения с бывшим бездумно - врать его учите.
У Вас нет границ и не умеете говорить "нет".
Психотерапия с психологом Вам в помощь.