Как не выносить мозг мужу сидя в декрете
Доброе время суток....я мама 2 детей..старший подросток 12 лет и младшая 4 месяца...муж в командировке практически все время после родов,сама с детьми 24/7..рвет крышу нереально...повылазили все мои комплексы,которые я так твёрдо всю жизнь маскировала...ленивая стала,лабильная...мужу мозг съедаю..на ровном месте!так как ничего особенного не происходит в жизни все мои разговоры только о доме,детях...он мне про работу много не говорит и мне мало этого общения...тогда я начинаю придираться к словам,не так написал не так сказал...а потом фильмы кручу что ему со мной скучно..мы с ним не ругаемся,просто я из ничего делаю драму привлекая тем самым его внимание...но я это делаю не осознанно,я очень переживаю потом и карю себя...он никогда не скажет конечно что я его достала но я страшно боюсь что допеку его своим поведением...пройдёт ли это?как себя собрать в кучу? Не накручивать себе ерунду и потом страдашки страдать от надуманного...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вита Кудренко
Добрый вечер.
цитата:
мужу мозг съедаю..на ровном месте!
Видимо для вас место, в котором нет присутствия мужа в ваших буднях не особо ровное.
Вы одна с двумя детьми, муж в командировке,
цитата:
он мне про работу много не говорит и мне мало этого общения
Вы можете говорить об этом с вашим мужем? Не про дом, не про детей, а про вашу усталость /неудовлетворенность?
Кто вам помогает? Вы можете выйти из дому на пару часов по своим женским интересам? Маникюр, массаж, кофе с подругой?
Дополнение от автора
Я с ним говорю об этом..он поддерживает говорит что понимаю...а мне кажется что именно эти разговоры и мой постоянный уставший вид ему надоест!и это как навязчивая мысль!
Мне помогает только мой старший сын на сколько это может сделать ребёнок. ::sad::
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Tasya, доброго времени суток!
Предположу, что попав в узкий круг интересов и задач Ваш мозг устал от однообразия. Как думаете, кроме детей и быта, Вы сможете найти хотя бы 1 час в день, для какой-то работы или хобби?
Чем Вы занимались до рождения детей? Возможно чем-то занимались до рождения второго ребёнка?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tasya!
цитата:
он мне про работу много не говорит и мне мало этого общения...тогда я начинаю придираться к словам,не так написал не так сказал...
Можете вместо этого честно ему признаться, что Вам банально не хватает его внимания, потому и пытаетесь его специально задевать - чтобы вызвать на эмоцию и на интерес к себе. Думаю, он услышит Вас и примет к сведению. И возможно подкорректирует свое поведение. А если и нет, то по крайней мере будет меньше на Вас обижаться (если такое присутствует).
Дополнение от автора
Говорю...он не видит в своём отношении каких-либо изменений...он звонит несколько раз в день...но мне все как то не так!он позвонит и набор стандартных слов "как дела,как дети,чем занимались люблю скучаю и т.д." и на этом все заканчивается..я пытаюсь найти тему,но диалог не получается..может он устал от меня ?🥴
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
А может он банально устал сам?! От своей работы, суеты и забот... Можно его кстати спросить.
А не именно от Вас. Беременным, да и просто женщинам часто свойственен эгоцентризм - чтобы все крутилось вокруг них, они - единственный центр. Но это ведь не так!))
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня!
цитата:
Ситуация, на мой взгляд, не так проста как кажется. Влияет все - и ваше сидение дома, уход за детьми, усталость, дефицит общения и командировки мужа и еще много чего, о чем коллеги уже написали.
Попробую предложить посмотреть на происходящее вот под каким углом. Когда общение состоит из стандартных фраз, когда нет развития, когда диалог подвисает, рискуя прерваться вообще, то это может быть свидетельством закрытости партнеров, отсутствием подлинного интереса друг к другу.
Подлинная близость предполагает отсутствие шаблона и плана разговора типа как дела, как дети, хотя и это не исключается. Там больше доверия и искренности, больше чувств и больше свободы - я думаю о тебе, и сейчас, когда говорю, представляю, как ты ... мне так приятно от этого. Я будто слышу твой голос, чувствую силу твоих рук... Помнишь, когда ... было так здорово!
Понимаете, о чем это?..
психолог онлайн
А вы знаете, как именно вам хотелось бы поменять жизнь?
Первое, что вам стоит наладить это отдых для себя и время для удовольствий без детей.
Найдите почасово няню, которая хотя бы пару раз в неделю забирала бы детей и вы были бы свободны.
Плюс хорошо бы на несколько часов оставаться с мужем без детей. Опять таки няня на это время
С детьми ничего не случится, зато вы отдохнете и почувствуете себя не только мамой, но и женщиной, и просто человеком, отдельным от детей и семьи.
Это важно
психолог онлайн
Ну и послеродовую депрессию никто не отменял. Она чаще всего начинается как раз приблизительно к этому периоду (не у всех и не обязательно так). Как сказали коллеги, хорошо бы найти хобби, отдыхать, найти, чем себя занимать, не пытаться переделать всю работу, пока ребенок спит, а тоже заняться чем-то приятным в это время и не винить себя за беспорядок в доме или неприготовленную еду. У старшего ребенка скоро начнется (если еще на начался переходной период) и это тоже добавляет сложностей. Поэтому важен отдых, комфорт. Попробуйте познакомиться с такими же мамами - есть мобильное приложение для мам. Можно подключить ежедневные медитации (неплохой Дипак Чопра) они поднимают настроение и энергию. Ищите, что Вас может порадовать.
Определитесь для себя точно, какого внимания хотите от мужа и поговорите с ним об этом (без претензий) - он действительно не понимает и вгоняет себя в еще больший стресс безрезультатными попытками помочь Вам. Можете обратиться к психологу (хоть бы и онлайн) и с ним поработать над эмоциями и поиском ресурсов.