Боязнь болезней
Здраствуйте!У меня такая проблема:я боюсь заболеть!На протяжении долгого количества времени меня преследовали разные болезни,я добросовесно ходила по врачам и лечила их,теперь чуть где-то что-то кольнет,заболит-все:у меня паника,я себе представляю страшные картины развития болезни,бывает даже ночами не сплю,чем дальше,тем хуже...Не знаю,как от этого избавиться,помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Инна! Это может говорить о проблемах адаптации в социуме, и проблемах во взаимотношениях с близкими.
В силу эмоциональной хрупкости, организм все силы отдает на защиты от стрессов, от этого снижается иммунитет. Часто также, если эмоции вытесняются в течение длительного времени, то организм на стрессы реагирует соматическими заболеваниями.
Вам нужно укреплять Ваше Эго, психика повысит стрессоустойчивость, Вы сможете не вытеснять переживания, жить полноценной эмоциональной жизнью, повысится иммунитет, уйдут необоснованные подозрения и страхи.
Психотерапевтическая абота с психосоматикой требует много времени и сил.
консультация психолога
Здравствуйте, Инна.
Возможно, лучше будет пообщаться очно с психологом. А то ваша ситуация просто загадка, и такая проблема через Интернет не решается в общем..
Вас только здоровье беспокоит?

психолог онлайн
Инна, здравствуйте.
Вы устали от болезней. они Вас долго преследовали, а теперь Вы боитесь всего. это обычная реакция. об этом говорит и пословица - тот, кто обжегся на молоке, теперь дует и на воду.
в психологии есть такое понятие, как вторичная выгода от болезни. хотя человек болеет "добросовестно", ему реально очень тяжело и плохо, выздоравливать окончательно его организм не торопится. он получает все же какое то удовольствие, удовлетворение каких то своих потребностей именно таким сложным и тяжелым способом. гадать здесь можно долго. но что происходит именно в Вашем случае - стоит постараться понять именно в психотерапии.
консультация психолога
Здравствуйте Инна!Абсолютно с Вами согласна.Когда бесконечная череда всяческих болезней преследует человека,конечно же это не доставляет нам радости,а наоборот,вызывает панику,безнадежность,где-то даже отчаяние.Однако ,природа позаботилась о нас и нашем теле.Оно очень мудрое.Любая наша болезнь-это крик тела о помощи.Все наши конфликты,эмоциональные переживания находят отклик в теле в виде болезней"любая эмоция имеет зону прописки в теле".Поэтому и болезни наши психосоматические-психо(душа)сома(тело).Согласна с коллегами о необходимости очной психотерапии,предпочтительно,телесноориентированной.
психолог онлайн
Инна, здравствуйте. Точно мнения всех психологов сошлись. Работа с подобным страхом - не предмет для он-лайн консультирования.Насколько я поняла, сейчас вы выздоровели, но на почве хронического стресса, вызванного болезнями, лечением, а, возможно, еще чем-то, ваша хрупкая конструкция дала сбой - важно понять, где и в каком месте этот сбой произошел. И работать в этом направлении - это уже задача ваша, но обязательно при помощи специалиста.Психотерапия с этим работает и вполне эффективно. Удачи вам.
консультация психолога
Доброго времени! Если опустить проблему мнительности и самонакрутки, можно подойти с другой стороны. Вы прежде всего должны обрести Веру. Веру в то, что ничего просто так в этом мире не происходит. Даже лист с дерева просто так не падает. Всё согласовано с незыблемыми Законами Природы. Вы никогда не заболеете «случайно», на это должны быть причины. Болезнь, по своей сути – это нарушение связей с окружающим миром. И возникает она для того чтобы человек понял, что он делает не так. Начинается с пореза пальца, а заканчивается онкологией (это пример). И чем болезнь серьезнее, тем человек более упорствует в нарушении законов природы, и невыполнении своего жизненного предназначения. Это практика подтверждённая и незыблемая. А думая постоянно о болезнях, вы формируете обстоятельства для их привлечения. Поэтому во первых- вам необходимо учиться позитивному подходу к Жизни, во вторых- обрести Веру, в то, что получаемое нами в жизни, лишь дело «наших рук». Желаю вам в этом успеха.