Жуткий страх умереть
Здравствуйте! В прошлом году начались сильные панические атаки. 3 года назад в мои 14 умерла моя мама за ней через год дядя. Начался жутчайщий страх смерти после панических атак. Невропатолог поставила всд, эндокринолог гипотиреоз (пью тироксин пожизненно) пила таблетки прописанные неврологом, вроде все помогло но иногда после сильных стрессов начинаются снова атаки. Люблю себя накручивать. Постоянное ощущение что совсем скоро умру хотя врач объясняет что я абсолютно молода и здорова и что этому нет никаких причин. Подскажите пожалуйста как справиться с этим? Очень страшно бывает потому что я слишком сильно люблю свою жизнь и очень боюсь ее потерять.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Я очень сожалею и сочувствую вам, что вы так рано остались без мамы (((. С кем вы сейчас живёте? Кто вас поддерживает?
Вы были у психиатра на приёме?
И я бы рекомендовала посещать психотерапевта индивидуально.
Панические атаки, сильный страх в переписке не лечатся((
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за поддержку! Живу с папой) у нас с ним прекраснейшие отношения. Все собираюсь пойти к психиатру но никак не дойду. Для меня главное понять что в ближайшем времени смерть мне не грозит( с атаками более менее справляюсь но иногда страх берет верх) надеюсь в скором воемени все станет на свои места и я вылечусь! С новым годом вас!!
психолог онлайн
и я верю, что у вас все наладится!)
С Новым годом!::smile::
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую ВамЮ примите мои соболезнования. Страх смерти есть у всех людей - это нормально не хотеть умереть. Надо учиться жить с этим страхом. Кто может Вас поддержать? Есть ли у Вас врозможность пройти терапию?
Дополнение от автора
Поддерживают все) и папа и бабушка и самые близкие друзья. Я это чувствую и иногда именно им удается меня вытащить. Возможность терапию пройти есть но времени просто ужасно нет. Я учусь в театральном и это занимает в прямом смысле слова все мое время. С утра до вечера я там. Может это еще послужило фактором появления панических атак так как это сплошной стресс, ночи без сна, передивания, труд, иногда с больным горлом, насморком и температурой 38 отыгрывала спектакли и теперь вот результат. Очень надеюсь что попаду на терапию. Потому что когда мысли начинают морочить мою голову я начинаю залумыватьс о том что все нереально и что смысла жить вообще нет. А потом быстро проходит и все опять становится на свои места как только какой-то иньерес в ближайшем будущем появляется. Спасибо вам за то что ответили! С новым годом!
психолог онлайн
Удачи Вам!! Предлагаю Вам технику дистанцирования от негативных мыслей. Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за совет! Вроде такая понятная вещь, но когда слышишь ее от вас, легче) Буду стараться заниматься! Благодарб вас еще раз! И еще раз с праздниками!
психолог онлайн
Спасибо за Обратную связь . Здоровья крепкого и удачи Вам!
Дополнение от автора
Иногда еще бывает что не могу уснуть. Страшно лодиться и засыпать.
Дополнение от автора
И дереализация моментами хватает.