самооценка
У меня проблемы с самооценкой. Дело в том, что я очень поддаюсь влиянию других людей. Я очень боюсь критики, после нее сильно портится настроение, У меня нет своего мнения ни по какому вопросу, поэтому мне кажется я не пользуюсь авторитетом. Возможно ли добиться повышения самооценки? А то очень трудно переживать это.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Да,Крис, это возможно. Я обычно рекомендую психоаналитическую терапию, или психоанализ - самый длительный, трудный и дорогой метод, но и действенный.
Есть еще всевозможные методы, тренинги, упражнения. Они также дают результаты, хоть и не такие устойчивые. Часто, люди выбирают то, что им ближе, понятнее, проще. Если результаты устраивают, то на этом останавливаются, если хотят большего идут в психоанализ. Выбирайте, пробуйте любые начинания дадут свои плоды. Удачи.

психолог онлайн
крис,
Если это возможно, обратитесь к психологу очно. Самооценка или отношение человека к самому себе формируется с детства и закрепляется в подростковом и юношеском возрасте. Действительно, тяжело относиться к себе плохо, поэтому лучше поработать со специалистом. Банальные рекомендации - что лучше всего сделать вам вряд ли помогут.
консультация психолога
Здравствуй, Крис.
Я уверен что свое мнение у тебя есть, возможно только что поддерживать свое мнение и отстаивать его тебе трудно. Высокая самооценка имеет много синонимов. Это и уверенность в себе, и любовь к себе, и положительный опыт когда тебя и твое мнение выслушивают, телесная что ли уверенность. Новый эмоциональный опыт как правило приобретается в процессе общения с хорошим другом, с подругой. Много людей может подойти для этого. Лучше работать с психологом, так дело пойдет быстрее.
психолог онлайн
Здравствуйте,Крис. Повысить самооценку - очень широкое понятие. Сейчас можно здесь надавать кучу советов - примите себя, полюбите себя, прощайте себе ошибки - я думаю, вы и сами это все знаете, а следующий ваш вопрос я просто предвижу: "все это хорошо, но как это сделать"? Поэтому на такой широкий вопрос нет какого-то конкретного рецепта. Если бы он был - поверьте, психологам нечего было бы делать. Для того, чтобы добиться реальных результатов - нужна очная работа с психологом, чтобы выявить барьеры и блоки, которые вам не дают развиваться, дышать свободно и просто БЫТЬ. Удачи.