Бодрюсь
Должно быть, я взрослый человек. Мне 24, я замужем, имею образование, имела работу, но уволилась под Новый год в очередной раз испытывая несправедливость. Я себя чувствую ничтожной. В последнее время у меня много кто болел, а я никому не могла помочь, никаким образом потому что я все делаю не так, супы готовлю не так, убираю не так, туплю и т.д. это только в очередной раз обострило мое ощущение того, что я ничего не могу. Моя мама реализовала себя как режиссёр местного тюза, брат как успешный айтишник, сестра "выростила" успешного мужа у них прекрасный умный ребёнок, шикарная квартира, а я только угробила своего мужа, он располнел,начал ужасно выглядеть, угробил свои амбиции. А мне бы сдохнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Очень интересное откровение.)
А вопрос в чем?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какая польза от таких удручающих размышлений? Зачем сравнивать себя с кем-то? Как и в чем Вы хотели бы себя реализовать?
психолог онлайн
«Должно быть, я взрослый человек» - оно-то может и «должно быть», но по факту в вашем небольшом тексте мне «услышались голоса» каких-то «чужих взрослых», но не ваш…
И эти «чужие взрослые» настолько сильно «вгрызлись» в ваше сознание своими «ты должна … соответствовать /достичь/ выглядеть/ быть/…», что эти все «должна» уже почти стали вашими собственными…
Но, слава богу, все-таки тут есть «почти», а значит, есть шанс «вытащить» из всех этих «завалов» именно ВАС – живую, чувствующую, ошибающуюся, имеющую свои собственные желания, и взгляды на то, что «должна», а что нет.
«Мне бы сдохнуть» - я бы предложила Вам как раз обратное – Вам бы начать жить…
Но ИМЕННО ВАМ, а не всем тем «чужим взрослым» в вашей голове.
А еще я бы предложила Вам перейти с черно-белого восприятия (ничтожное-шикарное) на цветное (это явно ближе к реальной жизни).
Человек настолько многогранен, а жизнь каждого настолько уникальна, что, по сути, сравнивать двух людей вообще некорректно, особенно без учета линии времени (в которой никто не знает, что будет через 10 лет с «шикарной квартирой», «прекрасным ребенком» или «успешным айтишником», - а что с Человеком, который имеет смелость уволиться под Новый год только потому, что не соглашается с несправедливостью).
А уж использовать только две крайних точки «шкалы» (суперклассно и суперужасно) – это как видеть только 2 конкретных «молекулы» из всего многообразия цветов, вкусов, ощущений и чувств.
Понимаю, что ваше душевное состояние «рисует» Вам «другие картины», но лично я за вашими строками «увидела»:
молодую (значит все возможно, если захочется изменить),
смелую и уверенную в своих профессиональных силах (не держитесь за работу, которая не устраивает, как это делают многие, ссылаясь на «сейчас такое сложное время»),
не только имеющую свои принципы справедливости, но и своими поступками отстаивающую их,
любящую (мужа), потому, что только любящая жена способна закрывать глаза на фигуру и амбиции любимого, «позволяя» ему расслабиться ( ведь те, которые постоянно «гнобят» за лишнюю котлету и за «неповышение в карьере» скорее думают о себе, о том, как они «выглядят в глазах других»).
Вам важно было бы разобраться в том, какие ваши (а скорее как раз НЕ ваши) установки Вам мешают, что Вы хотели бы изменить, в себе, в своей семейной и профессиональной жизни, и начать двигаться, но уже в «облегченном режиме», без всех этих «камней», которые Вы таскаете за собой (чужие оценки, обесценивание, самокритика необоснованная).
«Бодрюсь» - мне импонирует ваше чувство юмора, и, исходя из опыта, оно является «хорошим знаком», мол «я еще тут, я жива и готова сделать свою жизнь такой, какой захочу лично я»))