Перестала доверять мужу
Муж начал общаться с другой.Я об этом узнала и сказала, что розводжусь. Он извинялся и оборвал все связи с ней. Сказал, чтобы она больше не звонила, заблокировал номер. Я его очень люблю и верю. Но проблема в том, что я теперь не могу забыть эту ситуацию и не вспоминать ему ее.Как избавиться от этой проблеми?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Как избавиться от проблемы? Это про то, что вы перестали доверять мужу? Или от того, что не можете забыть ситуацию? Или от чувств, что ваш муж мог так поступить с вами и вашими отношениями?
От чего вы хотите избавиться?
Дополнение от автора
Я перестала доверять мужу и мне больно что со мной так поступили, нехочу розрушать семю,но и отпустить все не могу.Незнаю как поступить в етой ситуации.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли поводы еще не доверять мужу? Как муж объясни л свое общение?
психолог онлайн
Скажите, а "начал общаться с другой", это про секс?
И похоже вы недостаточно выразили ему свою боль. Продолжайте с ним говорить об этой ситуации, и выражать свои чувства.
Дополнение от автора
Причин чтобы доверять не было ни разу за все годы супружеской жизни. Он сказал, что у него попросил позвонить его коллега, который общался с той женщиной, так у него и появился ее номер.Потом она ему позвонила и они начали общаться. В телефонной книге все совпадает с его словами.Когда я спрашиваю зачем он говорит что сделал огромную ошибку и сам не может понять чего он начал с ней общаться.
психолог онлайн
Если это просто про общение. Муж признал, что это ошибка. Эту ошибку устранил. Измены не было же?
Тогда вопрос :что с вами происходит, когда случилась эта ситуация? В какое место вы попадаете? Может ли ваше такое состояние быть связано с ситуациями из прошлого опыта, когда вас предавали, например?
Дополнение от автора
Я чувствую себя преданной, разбитой.Мне постоянно хочется упрекнуть мужа. Если я хочу сохранить семью надо забыть об этой ситуации и больше никогда не вспоминать? Хотя объективно понимаю, что трагедии большой нет. И здесь больше нужно разбираться в себе. В прошлых отношениях меня бросили, а потом я узнала об общении с подругой и секс.
Наверное отсюда и пошла такая реакция на ситуацию с мужем.
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
Наверное отсюда и пошла такая реакция на ситуацию с мужем.
Похоже, что да.
Вы постарайтесь разделять ту ситуацию и эту, и вам бы завершить прошлую ситуацию в работе с психологом лучше. Чтобы она не фонила в этих отношениях.
цитата:
Если я хочу сохранить семью надо забыть об этой ситуации и больше никогда не вспоминать?
Вы уже второй раз пишите про "сохранить семью".
Забыть и не вспоминать у вас не получится. Вам необходимо говорить с мужем об этой ситуации до тех пор пока вам не станет безопасно.
Но опять же. Ваша незакрытая рана из прошлого также вносит дисбаланс в сегодняшнее ваше состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Предательство со стороны любимого человека, безусловно очень траматично и тяжело переживается и к тому же самой неприятной особенностью такого состояния, есть то, что вы снова и снова мысленно можете возвращаться в своих мыслях и фантазиях в эту ситуацию, продолжая накручивать себя. И тогда такие мысли и переживания становятся для самого человека и отношений деструктивными, разрушающими отношения. Задайте себе вопрос, готовы ли вы дать второй шанс любимому человеку? Если да, тогда стоит поработать с вашими чувствами с психологом или самостоятельно, помочь себе справиться с ситуацией и отпустить. Еще стоит поразмышлять и поговорить с ним на тему того, чего же ему не хватает в отношениях, что он ищет со стороны, сделать выводы и начать что-то менять. Если нет, если не готовы ему простить и понимаете, что для вас это неприемлемо, тогда лучше расходиться, чтобы не мучить друг друга.
Дополнение от автора
Как правильно поступить: начать работать самостоятельно с психологом и разбираться в себе или вместе с мужем работать с психологом?
психолог онлайн
Мне кажется, что вам необходимо начать с себя.
Когда вы больше будете опираться на себя, тогда идти вместе с мужем за восстановлением доверия, если на тот момент это будет актуально.
психолог онлайн
цитата:
Забыть у вас не получится. А вот простить да, реально.
Но для начала важно прожить свои чувства - злость, обиду, разочарование, боль.
Вы имеете полное право на них. Как и право высказывать это мужу. Первое время это правда важно. А то получается муж сделал вам больно, а вы хотите улыбаться и делать вид, что все хорошо и ничего не произошло. Возможно вы знаете, как бы муж мог исправить ситуацию? Если да, то стоит это обсудить.
И да, ответ мужа "ой, сам не знаю, как так вышло", то простите, это не ответ. Это уход от него и нежелание взглянуть правде в глаза и сказать вам искренне про то, чего ему не хватает в отношениях - внимания, флирта, общения под душам, романтики и тп. Это важно обсудить, а не просто делать вид, что "бес попутал".