Ненавижу себя!!!
Ненавижу себя! Тупая! Выбираю тех, кто не достоин себя. А все потому, что не люблю себя. Не росла в семье, где был отец, т.е. не видела реальных взаимоотношений двух любящих людей. Слышала, как часто бабушка твердила, мол, одинокую женщину и собака хвостом заденет.
Плачу, в то же время понимаю, что не стоит: есть свой уголок, есть сын 13 лет (которому, кстати, мало внимания в последнее время уделяю), мама, сестра (одинокая), образование неплохое, работа, которую люблю (бывает, что чувствую, что не оправдываю надежды руководителя, а он терпит., т.к. люди моей профессии за свой труд хотят большей зарплаты, и намного они превосходят меня...).
Думаю, просто я недостойна счастья. Верите, мечтаю жить как многие: где рядом муж, который тебя понимает, мечтаю о достойном жилье (живу в общежитии). Верите, я не пьянствую, работаю, просто зарплата не позволяет купить себе нормальное жилье... Может, действительно, я – ничтожительство, которое просто существует?...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
здравствуйте, Т.
Вы так лихо прошлись по всем граням своей личности. а что послужило поводом обращения за помощью? возможно, боль от расставания? или обида, разочарование?
расскажите подробнее.
Дополнение от автора
Боль расставания. И не только. Обидно за прожитые годы. Выбирала не тех... Иногда и профессия не доставляет удовольствия. Чувствую не только себя ничтожеством, но и свою жизнь ничтожной. Трудно смириться с мыслью, что не судьба быть счастливой (в браке). Неужели я какая-то не такая, как все? По сравнению с некоторыми женщинами, кажется (извините за нескромность, умею ценить человека, кто рядом. Нет привычки однозначно обвинять спутника жизни, а наоборот, стараюсь понимать. Может, нужно стать (хотя вряд ли получится) стервой, таких, мне кажется, лучше ценят? Кому нужны твоя верность и т.д.?.. Не знаю...
психолог онлайн
Т,
вы так здорово описали то, за что себя не любите, за что не стоит вас любить. А теперь смотрите, я в вашем письме насчитала как минимум 5 качеств, которые вызывают уважение:
1. Скромность (без комментариев);
2. Трудолюбие (любимая работа);
3. Сила характера (одна воспитываете сына);
4. Честность (живёте на зарплату);
5. Ум (образование, логическая последовательность в высказывании).
Как вам сейчас, когда вас похвалили? Как вы обычно реагируете на похвалу? Самое интересное то, что очень часто именно мы сами не позволяем нас любить, потому что считаем, что этого не достойны. Тема принятия себя и любви к себе - может стать вашей темой для работы с психологом. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Т!Каждый человек приходит в эту жизнь для того ,чтобы любить и быть любимым.Почему же Вы не можете на это расчитывать?В Вашем письме обращает на себя внимание целая вереница неустроенных женских судеб:мама,сестра,Вы сами.Проблема женского одиночества-это повод для очной консультации.
консультация психолога
Здравствуйте, Т.! Я верю Вам! Верю, что имея семью:Сына, мать, сестру; имея любимую работу, хорошее образование, свой угол, внимательный к людям характер, и отсутсвие вредных привычек, можно чувствовать себя недостойной и ничтожеством. К сожалению так бывает: замечательные, умные, добрые люди так чувствуют, и это чувство сидит внутри них вне зависимости от от их спосбностей и внешних данных, и это чувство часто съедает весь их потенциал.
Вы правы, это чувство возникает в детстве, в семье. Что бы его понять, и избавиться от власти этого чувства над судьбой, лучше пройти курс психотерапии. С уважением, Виктория.
психолог онлайн
Похоже, сейчас Ваша самая большая боль от расставания с мужчиной. И похоже, это не первый раз – встречи, стремление и желание понять, ценить и оберегать, прятать свои желания и надежды. И в итоге – крах. И он оказался не тем.
А почему Вам кажется, что можно не верить в самые естественные вещи - что хочется обычного человеческого счастья? Что не всегда получается так, как хочется? Что усилия иногда бывают напрасными?
Специально стать стервой получится вряд ли, тут Вы правы. Но кто в Вашем понимании стерва? женщина, которую ценят, с которой считаются? Которая понимает, чего хочет и добивается этого?
Сейчас Вы женщина в состоянии боли после разлуки, которая не позволяет себе поплакать от горя и обиды. которая обвиняет себя во всем.