Очі стомлюються швидко, не знаю що робити.
Сплю по 5-7 годин, на сон не скаржуся. Я більше 6 годин спати нормально не можу: це як телефон заряджати більше ніж треба. Сплю не по графіку, кожний день в різний час лягаю спати, частіше під ранок. Днем і часто до наступного ранку багато вчуся, читаю, працюю з комп'ютером. Мені треба багато читати, сприймати інформацію з екрану, створювати конспекти і бути уважним. Але без очей - це як без рук.
Розумієте, весь організм готовий працювати, не скаржуся, не відчуваю втоми. Але очі, очі втомлені якісь, навіть після довгого сну. Відчуваю не приємний біль в середині очей. На зір не скаржуся, я б сказав маю ідеальний зір, бачу все добре. Але цей один момент з очима мене дратує. І пальцями масажував очі, і просто закривав їх і ніякого ефекту.
Сон не дає потрібного мені ефекту на очі.
Що порадите?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Касаемо глаз лучше обратиться к врачу-офтальмологу.
При это меня насторожил Ваш график сна, то что он хаотичный и иногда засыпаете под утро, здесь важно разбираться в причине, так как наше общее состояние здоровья напрямую связано со сном, и если есть нарушения сна, то важно обратить на это свое внимание в первую очередь.
Берегите себя!
Дополнение от автора
Я просто немогу идти спать в раннее время ночи и вечером. Со школы я шел спать в такое время, и немог засыпать. Потом понял, что я легко засыпаю уже под утро и выспаюсь. Но глаза... Ноют в середине. Это единственное на что я жалуюсь после 18-22 часового бодрствования. Не всегда такое, но часто.
Я не иногда засыпаю в позднее время, а всегда.
До недавнего времени я спал по 8-10 часов. Я такой просыпался неуклюжим, что немог концентрироваться на делах. Когда начал пробуждаться тогда, когда я хочу уже просыпаться, все стало на свои места. А до этого времени (пока спал по 8-10, а то и 12-13 часов) я очень мучился со сном: я мог 2-3 часа не спать, после чего уже на второй или третий час сна засыпать. А потом еще и голова болела часто после такого сна.
Дополнение от автора
Мне сложно соблюдать одинаковый постоянно режим сна. Я так немогу. Если я хочу работать, я работаю.
психолог онлайн
Здравствуйте
Это вопрос к врачу-офтальмологу. Сходите к нему на диагностику. Вы много напрягаете глаза, возможно они не успевают отдыхать, возможно сухость глаз. Врач посмотрит и сможет вам назначить вспоминающее лечение, может 💧 капли для комфорта глаз.
Дополнение от автора
Добрый день!
Да-да, точно. У меня есть сухость в глазах, чувствую я такое. Иногда мигаю глазами чаще от такого неприятного чувства в глазах. Это такое, мм.. режущее чувство в глазах.
психолог онлайн
Среди студентов это распространённое явление. Идите к офтальмологу
Дополнение от автора
Я понял Вас!
Спасибо за ответы!
Придеться обследоваться. Глаза у меня здоровые. Проблема с их частой усталостью.