хочу убить
у меня странные мысли в голове роятся в последнее время...даже не знаю как объяснить, такое то в принципе и раньше бывало, но не так часто и не так долго...дело в том, что я постоянно представляю как убиваю кого-то. Не кого-то конкретного, а просто незнакомого человека, в последнее время когда иду по улице или еду в транспорте будто жертву выбираю что ли.. смотрю на людей и думаю, кого бы из них было бы лучше на тот свет отправить. и на душе после удачного выбора (когда действительно понимаю, что вот этого я бы убил) как то легче становиться...
причем дело не в том, что мне доставляет удовольствие сама мысль как я кого-то убиваю, а мне приятно от мысли что вот он умер, а я приложил к этому руку. и вот в такой момент на душе спокойно и ничего меня не трогает, будто ничто не может до меня достучаться через "стенку"..
так вот странно то (именно странно, а не страшно для меня)что эти мысли у меня возникают все чаще и чаще, и я их уже с трудом контролирую (становлюсь порой все более агресивным к людям, хоть и пытаюсь держать все это в себе и не показывать окружающим).
методы которыми и ях "убиваю" различны? кого представляю что толкаю под поезд (когда стою на пероне), кого душу гаротой, кого стреляю...
мои знакомые постоянно твердят, что я становлюсь страшным, когда начинаю проявлять агресию..навроде моя ухмылка, лицо очень пугающим становятся..
плюс опять начал сам с собой разговаривать вслух, правда только когда этого гарантировано никто не слышыт и не видит...причем сам разговор будто я сижу и слушаю как два человека разнговаривают внутри меня обо мне..что то вроде того..
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
плюс системно начал тушать об себя сигареты (руки, шея)...не потому что обожаю чуство боли...а потому что нифига не чуствую вообще, а когда это делаю, то хотя бы немного эта стена пустоты внутри меня пропадает..
Дополнение от автора
и еще кое-что..не так давно я был очевидцем автокатастрофы..это во мне что-то поменяло тогда окончательно.
дело в том, что я стоял рядом с металическим каркасом, который был весь вымазан в крови погибшего..и не знаю что произошло, но я не смог себя удержать и макнул палец в кровь и попробовал ее на вкус..
консультация психолога
Здравствуйте Михаил. Интересно, что это Вами? Как давно это у Вас? Каким родом деятельности Вы занимаетесь? Почему у Вас столько агрессии и похоже это Вам нравится?!... Вы случайно не сидите в компьютере и не играете в различные игры? сложно сказать однозначно и прямо сейчас, что это у Вас. Напишите сами, что Вы дкмаете сами по поводу этого.
консультация психолога
??????
Дополнение от автора
из компьютерных игр только шахматы и покер...весь рабочий день провожу за компьютером - почта, обновляю контент парочки сайтов, в социальных сетях и чатах не вишу, в общем ничего такого..
по поводу нравится..да мне все это похоже нравится и я свои ощущения не свитаю пугающими...я живым себя ощущаю в такие моменты..а по поводу агресии, честно, не знаю откуда она у меня, я ее постоянно сдерживаю, просто иногда уж совсем не получается. в последнее время начал специально читать литературу по криминалистике.не знаю, просто решыл, что можно кое-что полезного для себя подчерпнуть.
Одно только...я много времени провожу в одиночестве, иногда получается что могу по два три дня практически ни с кем не разговаривать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил.
Я внимательно прочитал ваше сообщение.
Как складывается ваша жизнь? Работа, образование, семья (девушка, родители)?
Вы хотите помощь получить?
Дополнение от автора
работа как работа, деньги плятят, мне хватает..большего от моей работы я и не жду..образование - несколько лет назад бросил выш - понял что поступал не на ту професию, занимаюсь самообразованием, с девушкой недавно разошелся - не сошлись характерами.
в общем у меня тихая, спокойная жизнь.
помощь вряд ли..просто даже не знаю а зачем мне помощь. меня не пугает мое состояние и жить оно мне не мешает, просто хотелось бы может узнать что со мной.
консультация психолога
Михаил есть причина вашей агрессии,ее надо найти и изъять,тогда вы к миру будите дображилательны.На данный момент вы к миру относитесь негативно,а это в свою очередь переноситься в виде агрессии на вас.
Дополнение от автора
ем...я знаю что негативно отношусь к миру, и не отрицаю этого, но я тут подумал и кажется решыл, что не хочу изымать эту свою часть. Это было бы просто как если бы я кусок себя отрезал и выкинул, нет, как по мне так лучше принять себя таким каков я есть, не отрицая своей "темной" черты.
а по поводу агрессии, которая переносится на меня, так она переносится на меня и когда я веду себя как паинька.так что я не вижу смысла изымать причину, и не вижу смысла быть доброжелательнее.
психолог онлайн
Но если вы вряд ли хотите получить помощь, то в чем смысл того, что вы написали сюда письмо?
Ведь явно понятно, что сюда обращаются за помощью. Возможно момент "обратиться за помощью" представляет некую сложность?
И вы "косвенно" просите специалистов этого сайта помочь вам "избежать" убийств или фантазии об убийствах. Либо помочь вам спасти прохожих от ваших фантазий.
Какое бы решение вы ни приняли, думаю, что тематика вашего запроса требует иного подхода - подхода в рамках психиатрии.
Дополнение от автора
нет..кажется все что мне нужно было - это немного разобраться в себе...не думаю, что все, что вы мне смогли предложить поможет мне.агресия от мир и всякое такое, это немного не то, что мне нужно..и дело ведь не в "избежать", нет, я всего лишь хотел понять насколько это ненормально и все.
консультация психолога
Михаил, а если эта агрессия связана с тем, что у Вас большой потенциал неиспользованной энергии. Вы не думали занятся каким-нибудь видом спорта, где бы был возможен выход этой энергии с пользой для Вас и окружающих. Похоже, что Вы в своей жизни особо не напрягаетесь, т.е. ВУЗ бросили, с девушкой расстались, я не в коем случае не хочу сказать, что Вы ленивы и не хотите стараться, там где необходимо приложить действительно усилия. Идёте легко по-жизни? Может агрессия как-то с этим связана? Не знаю, подумайте сами, если всё равно это просто размышления, т.к. помощи Вы не просите;)
А ещё я согласна с Владимиром Ланько. Может Вы сами не осознаёте, что помощь нужна?..
Дополнение от автора
ем...где стараться? где приложить усилия? свою работу я выполняю хорошо, когда мне что либо нравится я выполняю это на отлично. иду легко по жизни? нет далеко не легко, просто в последнее время все в кое веки стало спокойно.
а насчет помощи..тут скорее за людей вокруг боятся надо, так как мне по сути на них всез плевать, и мое "неосознанно" точно не хочет вылечиваться. его все пока устраивает..
вот что я хотел сказать..а может и не это...
консультация психолога
Так всё-таки, что вы не сказали?
Дополнение от автора
ммм...иногда со мной говорит Бог...он против того, чтобы я сейчас с вами разговаривал...он говорит мне замолчать..
Дополнение от автора
но я знаю, что не должен молчать. я знаю что должен кое-что сказать, только вряд ли вы меня поймете.
психолог онлайн
Михаил, а вы собственно, сюда зачем написали? Если вас интересует, только разобраться что с вами, но при этом вы не хотите ничего менять, то какой в этом смысл? Если вы хотите диагностировать ваше состояние и что-то с ним делать - тогда рекомендую обратиться к психиатру или врачу -психотерапевту. Если речь идет о столь агрессивных фантазиях как убийство, если вы наносите себе телесные повреждения, туша окурки у себя на теле (и что особенно настораживает - чтобы ощутить себя живым) - думаю, что повод заняться своим состоянием довольно серьезный. Это все, что можно сказать заочно.
Дополнение от автора
все теперь вы сами во всем виноваты. это на вашей совести. как шершавые кирпичные стены.
консультация психолога
Михаил, ваша агрессия и подобные мысли это отыгрывание. Проявлял ли к вам кто-то изощрённую жестокость, особенно в детстве.
Также это может быть наследственная черта. Ведь давно известно, что врачи и военные - это наследственная семейная профессия. Советую вам пройти свой психоанализ или психотерапию, где вы сможете рассказывать все свои фантазии и быть выслушанными. Так вы сможете освободиться от навязчивости мыслей.
психолог онлайн
Михаил, похоже у вас есть способность поставить под вопрос общепринятые нормы и жить на краю действительности.
консультация психолога
Здравствуйте, Михаил.
Вы пишете: "но я не смог себя удержать и макнул палец в кровь и попробовал ее на вкус.." Что вы почувствовали в этот момент?
Интересно, что для того, чтоб чувствовать себя живым, вам необходимо причинить себе боль, или погрузится в фантазии об убийствах, которые вы как будто совершили. Вы пишете, что не нуждаетесь в помощи, что написали сюда лишь для того, чтоб разобраться на сколько ненормально то что вы переживаете. А сами как думаете? Что происходит в вашей душевной жизни такого, что для того чтоб избавится от ощущения мертвенности и пустоты вам необхимо причинять себе боль и мечтать об убийстве? Вы пытаетесь справится с этими ужасными ощущениями в одиночку, попробуйте обратится к психотерапевту, желательно к психоаналитику. Психоанализ неплохо справляется с подобными переживаниями.
консультация психолога
Здравствуйте, Михаил!
Вы можете фантазировать о чем угодно. Ваши фантазии ни кому вреда причинить не могут. А Вам они, напротив, приносят облегчение.
Контролировать фантазии, не нужно, в отличии от реальных действий. Например, приченение себе физического ущерба не лучший способ, что бы почувствовать себя живым. Согласна с коллегами, психоанализ поможет Вам разобраться, почему чувства настолько непереносимы для Вас.
Вы пишите, что не хотите лишать себя своей агрессивной части, хотите принимать себя целиком, таким, какой Вы есть. Это правильное решение, и Вы пришли к нему сознательно. Но, бессознательно Вы, или какая-то Ваша часть, убивает чувства внутри Вас и образуется пустота.
консультация психолога
Здравствуйте,Михаил! Пугать Вы хорошо умеете,это правда. Ваши фантазии пугающие,меня точно напугали. А потом я подумала,что наверное непросто чувствовать себя иным,отличным от большинства окружающих.
Когда Вы так сказать выбираете жертву,Вы чувствуете свое могущество,чувствуете себя немного богом,который вершит судьбы? Это ведь приятно? Трудно быть богом и одиноко. К этому есть сочувствие.
Вам конечно же необходимо обратиться к хорошему психиатру,думаю,что своими фантазиями Вы защищаетесь от невыносимой душевной боли. Когда-то Вам было настолько больно,что Вы перестали чувствовать...