Не могу выйти с ситуации
Сейчас проживаю в некомфортных для себя условиях. Соседи шумные, ремонт не нравится. Не могу реализоваться (фрилансер, работа из дома, есть много навыков, учусь на таргетолога), нужно ещё место для фотозоны. И меня всё тормозит. Всё сильнее останавливаюсь и руки опускаются.
Хочу очень снять отдельную квартиру.
Но боюсь, что не справлюсь с оплатой. Судя по заработку сейчас.
В теории, могу себе позволить, если мне ничего не будет мешать.
Вопрос в том, поможет ли действительно переезд для моего потенциала работать?
Или это просто повод для мыслей: а мне нужно то, а потом то, а потом только смогу что-то делать. ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Важно решать проблемы поочередно ! 1. "Сейчас проживаю в некомфортных для себя условиях. Соседи шумные, ремонт не нравится". 2."Не могу реализоваться (фрилансер, работа из дома, есть много навыков, учусь на таргетолога), нужно ещё место для фотозоны".
У Вас есть план:"Хочу очень снять отдельную квартиру". Посчитайте доходы:"
В теории, могу себе позволить, если мне ничего не будет мешать". Оцените реальную ситуацию, подумайте, что будете делать , если не хватит денег.
"Вопрос в том, поможет ли действительно переезд для моего потенциала работать?
Или это просто повод для мыслей: а мне нужно то, а потом то, а потом только смогу что-то делать. ?" У Вас были ранее подобные ситуации и размышления?
психолог онлайн
Есть хорошая техника квадрат Декарта, попробуйте ее заполнить и посмотрите что получится
психолог онлайн
Добрий день, Eliza.
Якщо дивитись на проблему в комплексі, то об’єм роботи може лякати. Розділіть її на задачі. Виберіть ту, для якої потрібно мінімум фінансів, а більшу частину ваших зусиль і навичок. Так, у вас буде підкріплення позитивного результату. Це додасть впевненості і віри, що можете справлятись.
Наприклад з фотозоною. Виділіть собі куточок, пофартуйте чи по клейте стіну. В інтернеті є купа порад, як зробити чи купити недороге світло, звук і т. д
Про некомфортну квартиру- розумію і знаю з власного досвіду. Купіть собі біруши і маску для сну. Організуйте спальне місце, яке вам подобатиметься.
А тоді беріться до балансу фінансів. Може виявитися, що потрібну суму можна перенаправити з якихось інших необовязкових витрат.
І головне, робіть зміни маленькими кроками. Це теж робота на результат. Хваліть і підтримуйте себе в дорозі. Вірте собі і в себе. І все вийде