ВСД, удушье, тошнота, сильное сердцебиение.
Только что был что-то типо приступа не знаю как правильно назвать, и досихпор продолжается (сильная дрожь и чувство удушья).
За последний месяц это происходило более 3х раз :
головокружение, паника, дрожь, боль и тошнота в животе, сильное сердцебиение и сильный страх, нехватка воздуха.
Я не понимаю из-за чего это происходит, предполагаю что из-за стресса, но не специалист, не могу быть полностью уверенной.
Последние два раза включая этот, это происходило при похожих обстоятельствах. Из-за того что одела слишком теплый свитер который сковывал движения и было жарко и сложновато дышать (не сразу а через какое-то время после того как надела его). И в этот раз точно так же, как только сняла свитер стало легче, но все ещё сильная дрожь. Куда можно обратиться с подобной проблемой?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Похоже на острый приступ паники. Обратитесь к психологу за диагностической консультацией.
психолог онлайн
Доброго дня, Геля.
цитата:
За последний месяц это происходило более 3х раз :
А що у Вашому житті сталося за ці 3 місяці (якісь стресові події чи кардинальні зміни)? Ви є тривожною людиною? Найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте. Обратитесь к психотерапевту, а предварительно - к врачу психиатру, для уточнения состояния. То, что Вы описываете похоже действительно похоже на ВСД с тревогой. Не знаю как насчёт медикаментов, но психотерапия точно потребуется
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала можно обратиться к обычному врачу терапевту в поликлинику, если он не найдет отклонений в здоровье, может направить к неврологу или психиатру.
Если физическое здоровье в порядке, тогда отправляйтесь к психотерапевту за улучшением психологического состояния.
психолог онлайн
То, что Вы описали весьма напоминает панические атаки.
Геля, предполагаю, что у Вас есть страх задохнуться. Отсюда и подобные состояния - они как бы намекают Вам, что это может произойти. Жарко, не чем дышать... Как считаете?
Возможно случались с Вами ситуации, когда была такая опасность - болели воспалением легких, чем-то напоминающим астму, либо до рождения, во время нахождения в утробе у мамы было обвитие пуповиной или же проблемы возникли во время родов (это все нужно уточнять у мамы).
В любом случае необходима психотерапия с психологом, который занимается подобными вопросами.
психолог онлайн
Симптомы те что Вы описали , похожи на паническую атаку. Панические атаки провоцируются, или мыслью , или сканированием тела( например проверяете как себя чувствует сердце) . Чего Вы боитесь во время ПА, что может с Вами случится?
Дополнение от автора
Здравствуйте, за последние месяцы ничего особенного не происходило, но я часто нахожусь в стрессе.
Да, я тревожный человек, пью магний чтобы укрепить нервную систему, но все равно проблема есть.
Дополнение от автора
Здравствуйте, у меня много страхов, включая страх задохнуться. Ситуация была, не умею плавать, а друзья решили пошутить, поэтому наглоталась немного воды. Но все же не думаю что именно это стало основой страха, наверное все же тревога, и к тому же у моем мамы такой же страх. А по поводу родов я уточню, спасибо
Дополнение от автора
Здравствуйте, боюсь не знаю чего конкретно, просто чувствую себя плохо и начинаю думать что это что-то серьезное. Наверное ещё сильнее саму себя накручиваю и становится хуже, так что наверное мыслями спровоцировано.
психолог онлайн
Вы молодец что отследили цыкл панической атаки. Сначала возникает мысль что может со мной что то не то , начинаю искать в теле что не так, тревога усиливается и начинается паническая атака. Вам нужно научиться отслеживать когда этот цикл начинается, осознать что я немного начинаю тревожиться и переключится на другую деятельность или мысль
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, Геля, подобное часто наследуется либо от мам, либо от бабушек. И с тревожными программами (мысли, которые накручивают: "аааа, все будет плохо, все будет ужасно") можно разобраться на психотерапии - переформатировав их с мешающих на помогающие.
И ситуацию на воде проработать.