Бывает ли повышенная температура при неврозе ?
Переболела месяц назад ковидом, и тут понеслась. Учащённое сердцебиение, то в жар кидает , то в холод . Страх что я неизлечимо больна ( сдавала анализы, все в норме ), каждый день ищу новые симптомы , температура 37 днём , пропал аппетит и желание что либо делать. Думаю только о болезнях, ещё и кошмары начали снится каждую ночь . Давление скачет и кружится голова, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Похоже на тревогу о здоровье. Чего конкретно Вы боитесь? После того как человек переболел ковидом, это нормальное состояние- нарушение терморегуляции. Поищите когнитивно поведенческого терапевта, там есть протоколы работы с ТЗЗ.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Переболела месяц назад ковидом, и тут понеслась.
Увы, такое случается.
цитата:
Учащённое сердцебиение, то в жар кидает , то в холод .
Как тут не волноваться. А попытки обуздать тревогу еще больше ее подхлестывают.
цитата:
Страх что я неизлечимо больна ( сдавала анализы, все в норме ), каждый день ищу новые симптомы
Вот он главный соперник - СТРАХ. Хотя реальных оснований бояться неизлечимых болезней НЕТ (!) Есть недомогание на фоне
цитата:
температура 37 днём
цитата:
пропал аппетит и желание что либо делать. Думаю только о болезнях, ещё и кошмары начали снится каждую ночь . Давление скачет и кружится голова,
А эти описанные Вами симптомы, скорее всего, реакция организма на перенесенную болезнь и последующий за ней страх. Как будто фундамент здоровья и уверенности в нем провалился.
Лучший способ совладать с происходящим - возвращать себя в реальность. Выходить из плена страхов в действительность. Что-то можете сделать сами. А что-то - с помощью психолога - можно и онлайн.
Самостоятельно - понемногу по чуть-чуть возвращаться к повседневным делам и заниматься ими вопреки страху. Освоить дыхательные практики, помогающие успокаиваться (скачайте в Ин-те), вернуться к тем вещам, которые приносили радость и удовольствие прежде.
Верьте, что все наладится. Это такой период. Его нужно просто пережить и не раскачать себя излишним волнением.
психолог онлайн
Здравствуйте, да, такое бывает, но я бы сбрасывал со счетов постковилный синдром, по описанию похоже, но на сайте диагноз не поставят. Хорошим вариантом будет работа с психотерапевтом над тревогой и консультация врача.