Если ничего не хочется...
Здравствуйте! Моя проблема заключается в том что я потеряла интерес к жизни, мне не нравится моя жизнь. Хотя со сторны у меня хорошая работа, зарплата, друзья. Некоторые даже завидуют. Мне ничего не хочется. Такое состояние у меня уже около 4 лет. Я работаю юристом, работа неплохая. Но я ничего не могу и не хочу делать, боюсь потерять роботу так как часто не очень качественно выполняю свою работу. Для того чтобы что-то делать прилагаю огромнцые усилия. Иногда так и не могу себя заставить приступить к работе. Иногда нахожу себе разные оправдания, других виню в своих проблемах и неудачах. А потом ненавижу себя за это.В последнее время очень обозлилась, часто ругаюсь с людьми. Раньше все было не так. Я была жизнерадосная, на работе все "горело" в руках, встречалась с молодыми людьми. Сейчас у меня нет отношений с противоположным полом уже 5 лет, хотя я понимаю что пора уже и семью заводить. Но опять же мне не хочется ни скем общаться. Раньше и спортом занималась, а сейчас паправилась и стала еще меньше себе нравиться. Общаюсь с друзьями только когда уже не могу найти оправдания для того чтобы побыть одной, боюсь что они узнают о моем сосотоянии, хотя и так часто спрашивают почему я грустная?Когда я бываю в одиночистве я часто думаю и плачу, и потом мне еще хуже, я чуствую себя нещасной и злюсь на всех. Постоянно хочется спать. Могу спать 15 часов в сутки. Иногда я хочу начать жизнь сначала, поменять работу или даже город, но понимаю, что мое состояние врядли от этого изменится. Что мне делать? К психлдлгу я точно не решусь пойти
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Маша,
а почему не решитесь? Да, это и правда страшно - открыться незнакомому человеку, страшно, что сделает больно, не поймёт, посмеётся. Но разве жить так, как вы сейчас, не страшнее? Вы уже почти решились, написав сюда. К сожалению в таком он-лайн режиме очень сложно помочь вам. Вам действительно может помочь очная консультационная работа. Похоже, что-то произошло 4 года тому назад и последствия ощутимы и теперь.
психолог онлайн
Маша, Ваше нынешнее состояние появилось около 4 лет назад. Оно связано с какими- то событиями в вашей жизни? Вы пишете, раньше было не так. С чем вы связываете появление своего теперешнего состояния?
И почему боитесь, что друзья узнают о том, что вам плохо? Ведь оставаясь наедине со своими чувствами, вы уменьшаете возможность изменить их.
Вы пишете, что не решитесь пойти к психологу - а хорошо бы было! А лучше - к психотерапевту.
консультация психолога
Здравствуйте, Маша.
Решать в любом случае вам идти ли вам к психологу. Мне кажется что техничное и грамотное изложение того, что с вами происходило, недостаточно для того чтобы вы почувствовали присутствие человека, старающегося вам помочь. Действительно, интересно с чего началось ваше состояние. Но мне кажется, что все началось еще раньше чем 4 года назад. И речь вполне возможно идет о ваших подростковых, ранних переживаниях. И это, я понимаю, может оказаться довольно чувствительным вопросом, и могу предположить, что через интернет несколько некорректно обходиться с такими чувствами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Вы написали сюда, т.е. можно сказать, что уже решились озвучить свою проблему постороннему человеку, т.к. для близких Вы сильная и успешная. И, похоже, Вы считаете, что они не поймут Вас. Я правильно поняла?
И если есть желание разобраться и понять, что же такого произошло 5 лет назад, что круто изменило Вашу жизнь, было бы полезно встретиться с психологом очно.
Удачи Вам.
С уважением.
психолог онлайн
Похоже,что вы не оставляете психологам ниаких шансов помочь вам .Если проблема формировалась несколько лет и носит затяжной характер,да еще и жить мешает-она не решаема через интернет. Может стоит все же позаботиться о себе и кому-то открыться?
Дополнение от автора
Я не могу связать начало своего состояния конкретно с каким-то событием. Может это и раньше началось, просто не так явно было. Ну разве-что 5 лет у меня не было серьезных отношений. А те закончились тем, что меня бросили. Но я довольно быстро отошла от этого, а после наоборот некоторое время себя чувствовало очень хорошо, бодро и уверенно, а потом постепенно начала терять интерес к окружающим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
Со стороны Вы сильная и успешная, а внутри Вы - одинокая и несчастная... Вы боитесь, что друзья могут догадаться о Вашем внутреннем состоянии и тем самым лишаете себя поддержки. Не хотите, чтобы о Вашем самочувствии узнали окружающие..., это я могу понять, но почему Вы не хотите профессиональной помощи? За что Вы себя наказываете? Почему так не любите? Отчего не хотите Вашу боль и проблемы оставить в прошлом и действительно начать жить полноценной жизнью, при этом никуда не переезжая и не меняя работу? Возможно, разрыв 5 лет назад с молодым человеком сильно повлиял на Вас. Вы вычеркнули его из своей жизни, но боль осталась, и травма не пережита. Согласна с коллегами, что такого рода вопросы решаются при очной терапии. Но принимать решение Вам! Удачи!
психолог онлайн
Маша, возможно, вам казалось, что вы быстро отошли от потери отношений, но на самом деле - закрыли для себя эмоции- сначала отрицательные, а с ними и положительные. Вот и ушел интерес к жизни, вернее, спрятан вами где-то глубоко вместе с болью, горечью, гневом, отчаянием, виной, и другими болезненными эмоциями. Все же, лучше обратиться к психологу – на очной консультации (и, скорее всего, не одной) легче будет понять себя, найти то, что мешает чувствовать жизнь во всей ее полноте, постараться изменить что-то в себе и ваша жизнь сможет засиять новыми красками.