Я не хочу жить
Доброго времени суток. Никогда не обращался к психологу, но решил попробовать. У меня такая проблема - я не хочу жить. Не знаю почему. Я не подвержен депрессиям (ну разве что на 5 минут) :), у меня почти всегда хорошее настроение и никто из моих друзей не подозревает о том, что мне не хочется жить. Вообщем, я веду обычный образ жизни. В то же время я не предпринимаю попыток свести счёты с жизнью, никогда об этом не говорю. Просто не хочу существовать в этом теле и всё. Может быть, в другом месте и в другом теле, но не здесь и не сейчас. Как быть? Спасибо заранее :)
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Если вы это чувствуете, значит кому-то ваше состояние выгодно. Но явно не вам, так как для вас ваше состояние не безразлично и вы о нем пишите сейчас.
Чего вам не хочется, кажется из ваших слов понятно. А что вы лично хотите?

психолог онлайн
Здравствуйте, Я.
Придите на очную консультацию к психологу, что бы разобраться в себе, понять и принять себя. И любить себя здесь и сейчас в том теле, в котором Вы находитесь.
Удачи Вам :).
С уважением.
психолог онлайн
А можно немного подробнее про то, что не хотите существовать в своем теле?
Дополнение от автора
Прежде всего, спасибо за ответы :)
Александр Сергеевич Горобец, немного не понял вашу мысль про то, что кому-то это может быть выгодно...
Татьяна Алексеевна Дубицкая, спасибо за пожелание удачи :) Я пока не уверен, стоить ли идти к психологу "в реале", так как я пока не чувствую, что это меня настолько уж сильно тревожит (я прихожу к этому выводу (про не хочу жить) уже Н-ное количество лет)
Алина Иосифовна Фирсель, подробнее... может это покажется прихотью или ещё чем-либо подобным, но мне хотелось бы жить жизнью человека другого пола в другое время.. Так, наверное... да..
консультация психолога
Здравствуйте, Я. Из вашего сообщения и дальнейшей переписки с коллегами, следует что Вы не чувствуете себя комфортно мужчиной и вам возможно хотелось бы родиться женщиной. Но вы все же сюда написали, и я присоединюсь к коллеге в предложении очной встречи со специалистом, хотя бы для того чтоб попробовать научиться жить в том теле в котором вы родились, попробовать принять его(тело), полюбить себя таким какой Вы есть, и захотеть жить.
психолог онлайн
здравствуйте, Я.
похоже, что Вам мучительно сложно быть мужчиной в наше время.
если это переносимо и в принципе Вас устраивает, пофантазируйте, какой женщиной Вы хотите быть, где жить, как, с кем.... тогда , возможно, появятся чувства, от которых Вы хотите уйти, которые постоянно удерживаете "под замком", и на удержание которых тратите огромное количество жизненной энергии.