РПП, питание, газлайтинг
Здравствуйте, сразу хочу сказать что у меня никогда не было рпп и проблем с питанием, я не сидела на диетах и ни худела. Но постоянно слышу в свою сторону шутки "опять на диете/худеешь" сначала это были неуместные шутки от пожилых родственников поэтому я им прощала.
Но в последнее время моя мать безосновательно беспокоится о моем питании и уверенна что я не ем. Из-за этого она постоянно говорит мне о еде и чтобы я пошла поела, все доходит до маразма ведь мне приходится рассказывать что я ела, какие там ингредиенты, и почему это не осталось грязной тарелки?
Все усугубляется тем что у меня плохая память и я могу действительно плохо помнить что ела сегодня утром, и в целом сложно запомнить что происходило пару дней назад, но моей семье обязательно нужно за это зацепиться " как можно не помнить?"
В итоге меня уже все родственники даже те кого это не разу не касается обязательно должны мне сообщить что " нужно хорошо питаться или будут язвы и проблемы со здоровьем" хотя я уже сто раз говорила что я НОРМАЛЬНО ПИТАЮСЬ, но им видимо до моих слов нет дела.
Действительно чувствую что из меня хотят сделать сумасшедшую анорексичку которая не хочет питаться.
Хотя меня абсолютно не заботит мой вес, и я считаю его нормальным. (По ИМТ у меня нормальный вес чтобы не было вопросов)
Мне уже хочется начать покрывать матом каждого кто задевает эту тему.
Ну как мне им объяснить что все нормально чтобы они отстали? Я не хочу постоянно оправдываться и выслушивать это (извините за выражение)говно в свою сторону.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Критсина, доброго времени суток!
Очень грустная у Вас история.
цитата:
Все усугубляется тем что у меня плохая память и я могу действительно плохо помнить что ела сегодня утром, и в целом сложно запомнить что происходило пару дней назад
хм.. Если Вы не помните кушали или нет - откуда Вы знаете, что нормально питаетесь?
При таком положении вещей озабоченность родственников вполне оправдана.
Вы не думали обратиться к врачу с вопросом "нарушение памяти"?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Как донести своим родственникам, что с Вами все в порядке? Ваше тело это Ваше дело и никого это не касается. Возможно, что Вам нужно это сказать так, чтобы Вас услышали и поняли, что Вам это неприятно. К сожалению, за Вас это никто не сможет сделать
психолог онлайн
Доброе утро! Каких изменений в своей жизни Вы хотели бы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, какую помощь Вы ожидаете получить? Кроме вопросов с питанием есть ли другие ситуации, в которых проявляются похожие взаимодействия?
психолог онлайн
А расскажите о вашем питании пожалуйста
Какой у вас рост и вес?
Смущают два момента в вашем рассказе
цитата:
постоянно слышу в свою сторону шутки "опять на диете/худеешь"
С чего бы вашим родным такое спрашивать, если бы они видели, что вы и правда полноценно питаетесь?
цитата:
я могу действительно плохо помнить что ела сегодня утром
Как тогда вы знаете, что хорошо кушаете?
Я бы предложила вам записывать пару дней что вы едите в течении дня. Тогда будет понятнее, правда ли это придирки ваших родных или у вас и правда проблемы с питанием.
Дополнение от автора
Здравствуйте мой рост 170, а вес 60-61кг.
В еде я себя не ограничиваю ем когда хочется и сколько хочется : супы, гарниры, мясо, выпечку, сладкое, овощи, фрукты. Ем все в зависимости от того что есть дома
Я знаю что хорошо питаюсь потому что помню что ела, не всегда просто сразу могу сказать что именно, но позже могу вспомнить. я просто не сосредотачиваю на этом много внимания и ем что есть, поэтому как-то не запоминается.
Дополнение от автора
Да хотелось бы как-то донести до них что все в порядке, потому что из-за таких вопросов меня уже трясет, из меня будто делают дуру.
психолог онлайн
Попробуйте вести дневник питания.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте мой рост 170, а вес 60-61кг.
Кристина, у Вас идеальные параметры, можно так сказать. Возможно, что у Вас другая конституция тела и это может внешне восприниматься по другому, бывает тяжелая кость, а при этом человек стройный или худенький, все индивидуально. Вопрос в том, почему они хотят Вас накормить и Вам нужно оправдывать чьи-то ожидания. Есть ли у Вашего окружения лишний вес, с которым они не могут справиться и тогда лучше Вам говорить набрать его?