Мой муж любит другую.Кто все разрушил?И почему так больно?
С мужем мы живем 5 лет,встречались с ним еще с школы ,прекрасных 4 года,у нас есть сын 3,5 года,муж его очень любит.Но моего мужа очень изменила работа(он работает в милиции).Год назад он получил новую должност, начал гулять,поздно приходить домой,не хотел со мной общатся,а в один день пришел и сказал-Я никого не люблю кроме ребенка и прошу тебя уйти.Моя реакция была неадыкватной,я говорила что люблю его,немогу без него жить,обещала забыть то что он сказал,но в ответ слышала-нет уходи.Моя мама сказала что нельзя так себя унижать помогла собрать вещи,помогала мне психологически,а через 3 месяца ,когда мне стало легче и начала жить дальше ,мой муж вернулся просил прощение,стоял на коленях.Я простила...прошел год ,моего мужа опять повысили,опять поздние приходы,но теперь он не ночевал дома,все мои попытки поговорить заканчивались-давай завтра.завтра длилось месяц.Я ему говорила что мне тяжело,что люблю и мне его не хватает.Он говорил что очень устает(но на друзей-то у него хватало времени)Я не знала что мне делать,сказала что если это не прекратится я соберу ему вещи.А он опять не пришел ночевать,на мой вопрос где ты был ? ответил-КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА!Я собрала ему вещи и дала право выбора-или мы решаем наши проблемы или он уходит.Он ушел, я пыталась с ним помирится,а в ответ опять- нет.Прошел месяц и я узнала что мой муж встречается с девушкой,его коллегой,а ее мама его начальница.Я спросила прямо,а он сказал что любит ее и она его тоже.Просит развод.Что мне делать?Как себя вести с ним?Мне очень больно ведь я его очень люблю.Я виню себя за то что отпустила и не удержала.А самое страшное,что мне нескем поделиться,мама умерла пол года назад.Я хочу его вернуть...И как быть с разводом?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Зачем Вы хотите его вернуть, ласточка? И могли бы ли Вы его удержать? А, главное, ЗАЧЕМ?

психолог онлайн
Галина Несмашна
Очень грустная история. Очень тяжело признавать,что в некоторых ситуациях мы бываем бессильны.И когда мы встречаемся со своим бессилием-мы поначалу не можем принять его и затрачиваем безумное количество энергии, чтобы что-то изменить. Но если посмотреть на эту ситуацию с другой позиции - вы не в силах переделать вашего мужа или заставить его остаться. Более того-даже если вы это сможете,это вряд ли сделает вас счастливой. Если принять такой факт и пережить его-сначала будет очень больно,но потом обязательно появятся новые силы и вы обязательно еще будете счастливой. И наши силы появляются именно тогда,когда мы способны встретиться со своим бессилием.