Стоит ли просить маму записать меня к психологу?Подходит ли школьный психолог для решения моих проблем?
Я не уверена могу ли я обратится к школьному психологу для решения моего психологического отпечатка произошедшего в 10 лет(до меня дважды домогался любовник матери,но до дела не дошло).Моя мать была в курсе,что до меня домогался её на тот момент любимый человек.Однако она сказала,что всё обойдётся и мы как бы будем "играть",а затем подадим заявление.Прошло около 5 лет и я не говорила некому об этом кроме своей девушки и лучшей подруги.Моя мать не любит упоминать произошедшее,говоря,что нам нельзя об этом говорить т.к её могу привлечь к сообщнику,за укрывательство.
Я не знаю как мне обратится к школьному психологу,т.к я ничего о нём не знаю(кроме как о рассказах одноклассников,что она хорошая и помогла им разобраться в себе).И подходил ли вообще школьный психолог для этого?Стоит ли мне говорить маме,что я хочу посещать психолога?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! На самом деле, нельзя сказать наверняка. Всё зависит от того сложиться или не сложиться у Вас контакт с ней, комфортно ли Вам говорить о своей травме. Всё-таки, в идеале обратится к психотерапевту в частном порядке, но это платная помощь и тогда Вам все же придется обсудить это с мамой. С другой стороны, не исключено что консультации школьного психолога смогут Вам помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Согласна с коллегой выше: Вы можете обратиться к школьному психологу и посмотреть, насколько Вам будет комфортно с ней разговаривать. Вы можете рассказывать о себе столько, сколько считаете нужным. А в целом, обращение к специалисту в таком случае лишним не будет.
Жаль, что Ваша мама так отреагировала на сложившуюся ситуацию. Она несёт за Вас ответственность по закону, так как Вы несовершеннолетняя, но при этом советует молчать о насилии, боясь этой самой ответственности.
Есть ли у Вас другие родственники, которым Вы доверяете? Могут ли они как-то помочь?