Ничего не получается
Мне кажется, что моя жизнь сплошная череда неудач. Что бы я не начинала делать ничего не выходит и не получается. Я никогда не могу быть лучше кого-то.Складывается ощущение, что все вокруг очень умные, они все умеют делать и все у них выходит, но только не у меня. Как бы я не старалась, что бы я не делала, все остаётся, как было и нет никакого прогресса. Я никогда не могла стать отличницей, у меня всегда есть 4 и как я не старалась, сколько бы времени не уделяла на учёбу ничего не выходила и я так и остаюсь с этими 4.Я не побеждал в олимпиадах. Даже мое хобби-рисование, которое приносило мне раньше удовольстсвие стало для меня огромным адом так как мои рисунки хуже других и у меня просто не могу научится лучше. Поэтому я перестала рисовать и теперь ходить в художку совсем не хочется, так как остальные рисуют лучше меня. У меня не получается писать экзамены на высокие баллы и мне кажется, что я совсем ничего не сдам. Я не могу глубоко анализировать произведения, хотя очень люблю читать. Я не понимаю, что со мной не так. Почему ничего не выходит. Когда я ходила на гимнастику в детстве, то я постоянно занимала последние места и не любила этот вид спорта, но меня заставляли ходить туда и чувствовать себя никем. Хотя после 8 лет мучений, я наконец-то бросила этот вид спорта, но до сих пор ощущаю себя никем. У других уже есть цели на будущее, они знают, кем они хотят стать и куда будут поступать. Я же вообще ничего не могу выбрать, так как нет того дела, которое у меня бы хорошо получалось. Иногда просто хочется закончить это все и перестать чувствовать постоянное унижение от того, что я ничего не умею делать хорошо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый вечер!
Ваша проблема в том, что Вы себя сравниваете с другими и не можете простить себе не совершенство. Вы должны получать удовольствие от того, что Вы делаете, а не стремится к идеалу. Скажите, Вас в детстве сравнивали родители с другими детьми? Кто Вас может поддержать в Ваших успехах?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я придерживаюсь мнения « всему своё время». Если бутон розы расковырять раньше того времени как он распустится, внутри не будет той красоты. Как у цветка который распускается когда приходит его время. Мы сейчас живем в таком нарциссическом времени, времени высоких требований и достижений.  Постарайтесь сравнивать себя не с другими, а с самой собой вчерашней. Так у вас появиться возможность увидишь свой рост, свой темп и свои достижения.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Всегда будут люди, которые делают что-то лучше Вас. И чем бы Вы не занимались, Вы будете периодичеси делать ошибки: не потому, что делаете что-то "недостаточно хорошо", а потому, что Вы совершенствуетесь.
Вопрос только в том, как относиться к этим естественным вещам. Если в Вас воспитывали перфекционизм и убеждение в том, что чтобы быть "кем-то" надо постоянно достигать высот, сейчас может быть трудно поверить в свои силы и почувствовать удовольствие даже от любимых занятий.
Но Вы и так уже кто-то. Учёба, творчество, выбор жизненного пути, - это всё процесс развития Вас как личности. Поэтому можно сравнивать себя не с другими людьми, а с самой собой, только в прошлом. Так Вы увидите, что не стоите на месте и научились чему-то новому.
Дополнение от автора
Спасибо