Манипулятор
Огромные проблемы с женой. Понимаю, что я виноват.... Устраиваю.разборки после каждого раза, когда она встречается с подругами, мне чужды и смешны ее интересы, оскробляю, стараюсь подбирать.самые обидные слова, загуливал, обманывал, с деньгами тоже мутил... Есть сын, которого я просто обожаю. Сейчас живу у родителей, жена с ребенком.дома. Вот сейчас , когда пишу, понимаю , ну когда с ней общаюсь, меня накрывает и говорю.кучу гадостей . Помогите, мне разобраться. Видить меня она не хочет . Третье сутки не могу спать. В основном из-за того, что не вижу ребенка.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Инна Гречко
Добрый вечер!
Почему Вы это делаете? Вы чувствуете, что подавляете так жену. Так было всегда? Какие у вас отношения с Вашими родителями? Как было в Вашей семье? Возможно, Вам стоит обратиться индивидуально к специалисту, чтобы разобраться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый вечер.
цитата:
Помогите, мне разобраться
Ваше отношение к жене напоминает психологическое насилие. Обычно корни такого поведения кроются в отношениях между родителями, в отношениях родителей (мамы?) к Вам в детстве; в заниженной самооценке.
Чтобы изменить свое поведение, попробуйте ответить себе, почему испытываете такие чувства, когда видите жену? Что чувствуете, когда она идет гулять с подругами? Испытывали ли такие же чувства раньше (до знакомства с женой, в детстве, подростковый период)?
цитата:
не чужды и смешны ее интересы
Почему интересы жены кажутся Вам смешными? В данной ситуации важно признать, что каждый человек имеет право на свое мнение и предпочтения (кому-то нравится красный карандаш, а кому-то зеленая ручка и это не значит, что что-то из этого лучше).
цитата:
стараюсь подбирать.самые обидные слова,
Какие эмоции Вам это дает, что получаете от этого?
цитата:
Видить меня она не хочет
А Вы хотите ее видеть?
цитата:
Третье сутки не могу спать. В основном из-за того, что не вижу ребенка.
Складывается впечатление, что в этой ситуации Вам не хватает только времяпровождения с ребенком. Что мешает с ним видеться? Ведь расставание с женой не повод расставаться с ребенком.
психолог онлайн
А с чем именно хотите разобраться?
Тут куча всего.
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами. Какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Вы хотите разобраться в отношениях с женой? Или с ребенком? А может с родителями?