много счастья бывает?
вот уже во второй раз я обращаюсь в вам...
ранее я говорила о проблемах с мч, что в наши отношения лезут все... теперь все замечательно!! тьфу-тьфу-тьфу! я счастлива! я поговорила с ним о том, чего мне не хватает в наших отношениях. он, к счастью, сделал правильные выводы. теперь он стал более внимателен, нежен... в общем, ведет себя так, как я и хотела все пять лет. я в восторге!!! последние дни мы очень много времени проводили вместе, он приезжал ко мне в гости (мы с одного поселка, но я учусь в городе), мы гуляли, веселились, смеялись...!! я такая счастливая!!! и от этого счастья мне страшно. Я, наверное, дура, что боюсь.. все это из-за прошлого нашего... я боюсь, что вот такое его замечательное отношение что-то прикрывает, прикрывает какое-то его вранье. помогите, пожалуйста, справиться с собой, со своими страхами.. заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
Конечно, меняется все. Или почти все. И то, что помогло раньше, может не помочь в новой ситуации. Но с общением несколько другая история. Оно помогает в любом случае. А вот то, какое оно получается - может помочь, а может - нет.
Могли бы вы не только гулять и веселиться вместе, но и как-то обсуждать-разговаривать друг с другом о том, что с вами происходит - о вашем настроении, чувствах, желаниях, планах?
Может тогда у вас было бы больше информации для понимания происходящего.
Дополнение от автора
конечно, мы и об этом разговаривали, обсуждали НАС и наше будущее...
просто в прошлом у нас были проблемы. из-за этого мне очень страшно. боюсь потерять это счастье.
психолог онлайн
Счастье не теряется. Теряется наша способность его чувствовать и находить новое.
Страшно - это понятно. Вариантов действий много. Их можно свести к:
- как удержать то счастье, которое было
- как наслаждаться тем, счастьем, которое есть
- как идти навстречу новому счастью.
Я бы так сказал - счастье - как река.
И так - смогли несколько раз - сможете еще - было бы желание.
Дополнение от автора
а мне кажется, что порой теряется не только наша способность его находить, а теряется источник это счастья. иногда наступает критический момент, когда раздражает то, что раньше радовало. наверное, вот такие ситуации только укрепляют союзы людей. ведь когда все слишком идеально - это тоже не совсем хорошо.