Вообще ничего не понимаю и не знаю о себе, своих чувствах и желаниях
Здравствуйте!
Поступила в университет, сейчас обучаюсь на первом курсе МО. Теперь я думаю о том, что я зря поступила: не хочу работать по этой специальность вообще, направление слишком узкое, не будет возможности иммиграции и тд.
Не знаю куда теперь хочу... Я занималась и дизайном, и фотографией, и приложение даже пыталась создать, ничего не интересно больше, слишком скучно, хотя казалось бы - творчество. Не знаю на какой факультет поступать, если все таки решусь. Как будто вообще ничего меня не интересует.
Очень часто случаются длительные перепады настроения. Могу месяцами ходить никакой и даже не выходить на улицу. И так уже много лет, может это связано?
Как будто вообще ничего не ожидаю ни от чего, все просто катится мимо меня. Упустила столько возможностей и даже не знаю, жалею ли я об этом.
Полагаю, мне нужна стабильность. Сейчас я чувствую себя не на своем месте.
Плюс отец отговаривает меня не работать, а я очень хочу жить отдельно, чтобы меня никто не трогал, мама поддерживает (но я теперь живу не с ней и переезжать к ней нет смысла и желания). Я хочу профессию, которая будет меня действительно обеспечивать, с большим заработком, но я растрачиваю себя на все и сразу, и в итоге не добиваюсь НИ-ЧЕ-ГО.
Боюсь перемен и ответственности за свои решения наверное. Даже с парнями не встречалась ни разу из-за этого страха. Я понимаю, я уже взрослая, хоть и пытаюсь казаться другим сильной, независимой, решительной… я завишу от чужого мнения и боюсь провалов. А что если я уйду на другой факультет куда-нибудь и мне там будет скучно, что, если я не смогу работать из-за измененного выбора? Все время эти страхи, страхи, страхи…
И последнее, вообще не относится к теме, нооо. Как до конца разрушить навязчивые фантазии (вроде так называется)? Я много лет этим страдала. Долго старалась не оставаться с мыслями наедине и тд, и почти избавилась от них. Вот только есть проблема, я кажется привязалась к одному из персонажей и все, теперь он иногда даже обижается (конечно это все в моей голове, но все же стремно) если я собираюсь его кинуть. Я его наделила такими чертами, плюсами и минусами привычками, что он как будто реальный человек и я с ним просто не виделась пару дней.
Было время, когда из-за этих фантазий я провела почти 2 года дома (не считая школы и 5-6 встреч), все время ‹спала›. Даже реальность тогда, бывало, смешивалась с моими выдумками. Придумывала себе личность в этих фантазиях, которая на меня не похожа. Может еще поэтому я теперь не могу понять кто я, зачем и почему?
Близкие люди говорят что я злая и вечно недовольная, все время спорю, но соглашаюсь часто, но брат говорит что я справедливая и умная, хоть и бешусь все время. Другие говорят, что я тихая и вообще ничего плохого не делаю. Это какая-то соц.маска?
P.S простите если превратила все в кашу
Спасибо за внимание и за Ваш ответ
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте ! Расскажите подробнее об этом персонаже, он существует только у Вас в мыслях ? или это перенесенный из жизни ,которого Вы когда-либо видели встречали, возможно актер кино или персонаж из книги?
психолог онлайн
Какую личность вы придумали? что она делает и чего хочет?
Рекомендовала бы вам обратиться к специалисту индивидуально, особенно, по вопросу ваших фантазий и организации учебы/работы.
Заработать много денег вам нужно для чего?
А если серьезно, то как именно вы хотели бы прожить свою жизнь?
Дополнение от автора
Персонажа выдумала сама, существует только у меня в голове.
С самого начала он был как какой-то клишированный парень из фанфиков, но потом он начал приобретать привычки, свой характер, свою мимику, свои личные жесты, определенный стиль в одежде и определенную модель поведения (при этом в любой истории он остается собой). У него есть плюсы и минусы, возможно даже в равной степени.
Иногда создается ощущение, что он либо описывает мое подсознание и меня в целом, либо он заменяет мне всех. Я любила уходить в себя и общаться с ним, таким образом я находила поддержку в тяжелые времена. (Иногда выставляла его плохим человеком кстати, чтобы он ‹жалел› о содеянном.
И кстати, он настолько мне начал нравится, что реальные парни меня уже даже не особо привлекают, хотя я порой влюбляюсь. Мб это странно, но в общем вот
Дополнение от автора
Жизнь свою я хочу прожить спокойно и размеренно, хотя в то же время хочу стать кем-то очень популярным и постоянно находиться в движении. Постоянно представляю себя под конец жизни красивой уверенной в себе женщиной, которая сидит на белой качели и смотрит на зеленый сад или рощу рядом с домом.
Денег хочу заработать для того, чтобы переехать, хотя тут скорее подходит слово ‹уехать› от всего. Была бы возможность, и не было бы пережеваний за маму и младшего брата, я бы уехала никому не сказав, сменила бы имя и возможно даже внешность. Ну и плюс хочу не зависеть ни от кого, хочу баловать себя вещами и прочим.
Дополнение от автора
Ну или немного грустной меланхоличной флегматичной женщиной, но при этом с опытом за плечами и спокойным выражением лица (это дополнение, а не отдельное описание к предыдущему ответу)
Возможно хочу уехать в Канаду и отмечать Рождество с новыми друзьями и знакомыми, работать и иметь страховку
психолог онлайн
Найти себя и разобраться с тем, чего вы хотите, что чувствуете, хорошо помогает психотерапия.
Путь длительный, сложный, но интересный и полезный.
Вы пишите, что занимались дизайном, фотографией, но не знаете, чем теперь заниматься и куда поступить? А почему не идти за увлечением и учиться тому, что вам интересно?
Дополнение от автора
На творческие профессии чаще всего нужно вдохновение и желание, а я могу перегореть на много месяцев. Работать по шаблону (если это дизайн и тп) не могу, так как руки просто перестают слушаться и делают что-то некрасивое.
Хотя может действительно стоит попробовать, хотя бы на курсы походить чтобы понять.
Наверное нужно переступить через страх.
психолог онлайн
Да, стоит понимать о чем страх и идти через него. Это иллюзия, что есть люди, которые ничего не боятся и потому делают многое
Дополнение от автора
Спасибо тем, кто ответил на мои вопросы.
Я обязательно прислушаюсь к вашим советам. ♥️