Ігроманія казіно
Заліз в великі борги незнаю що робити нема де перепозичити кошти багато мікро займів наробив біди собі і рідним!!в голові почались думки про самогубство але знаю що нікому від цього краще не стане!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую вам, признать, то что вы не справляетесь - это уже большой шаг. К кому вы можете обратиться за помощью, кто вас может подержать я не имею ввиду еще одолжить денег? Как давно вы играете? Если это зависимость и сами не можете справиться, ищите поодержки у близких и обращайтесь в реб.центры, знаю , что программы "12 шагов" показывают хорошие результаты.
Дополнение от автора
Іграю вже пів року винен вже до 200 ста тисяч пару раз виграв і пішло поїхало
Ьатьки вже вшоці з мене просто хочеться відігратись але заліз в ще більші борги і коли зараз в друге взнають в дома мені вже ніхто не поможе!! І тому я незнаю тепер що робити додому боюсь повертатись
психолог онлайн
Чувствуется ваше отчаянное состояние. Какой помощи хотите от психологоа на этом сайте?
психолог онлайн
Здравствуйте, главное понять что безвыходных ситуаций нет.
Важно что Вы подметили, от Вашего суицида никому лучше не будет.
Сейчас важно полноценно осознать проблему, что Вы уже сделали ( судя по тому как вы назвали ваш вопрос) и пробовать действовать трезво.
Поддерживаю ответ который описали выше. Система 12 шагов или личная терапия может помочь в борьбе с игроманией.
Дополнение от автора
Незнаю пораду якусь як вийти з такої ситуації
Дополнение от автора
Немає більше в кого перепозичити тому що дома сказали якщо буде ще раз таке то мене випишуть з дому і забудуть про мене і тепер я незнаю що мені буде і що мені робити
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Чтобы выйти из этой ситуации, важно понимать как вы в нее попали. Что стало причиной такой тяги к играм, что произошло в вашей жизни , перед тем как вы начали играт?
Дополнение от автора
Розвід з Дружиною і пішов на роботу де почав нормально заробляти і хотів більше але заліз в страшну біду і хоча знав що програю але в голові а може а може і все програв
психолог онлайн
Как вы переживали развод с женой? Вот прям опишите какие чувства были в связи с разводом.
Дополнение от автора
Було боляче злість була дуже !а тепер незнаю вже якось не так тепер в голові тільки як повернути всі борги і як стати на ноги!!
психолог онлайн
Развод -это всегда больно, и важно осознавать те чувства, которые возникают, разрешаете ли вы себе эти чувства выражать, иметь, делились ли вы с кем-то своими переживаниями? Ведь то , что вы после этого начали играть , может быть банальным способом как-то заглушить боль о которой, возможно непринято говорить, а возможно и некому(
что скажите?
Дополнение от автора
Я взагалі моло кому тепер розказую мало кому що говорю тримаю все в собі нехочу говорити взагалі лінь після всього !!!
Немає таких людей є люди всі такі типу добрі добрі але не вірні бо можуть кинути в любий момент..мені дуже шкода свою маму тому що я нічого доброго в тому житті не зробив одні біди!!
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Мне очень жаль, что вы одиноки со своими переживаниями, и что некому , банально выговориться, и тогда, правда способ не чувствовать боли один- убежать в игру, чтобы забыться. Я, правда, не знаю, где вам взять денег, чтобы отдать долги. Но, я знаю, точно-выход всегда есть. И здесь, важно разбираться с тем, как туда больше не попадать, и еще очень фонит ваше недоверие к людям, откуда оно, не мама ли вам его транслирует, тем , что вроде как тоже предает- угрожая, выписать и забыть за вас. И , я не верю, что вы ничего хорошего никогда не сделали, и возможно ваши беды не из-за вас, а от отсутствия поддержки от близких, тогда , когда вы особо в этом нуждались.
Я бы вам рекомендовала или индивидуальную работу с психологом или обращение в реб.цент, как уже писала выше.
Дополнение от автора
Ні мама завжди мене підтримувала любить мене переживає за мене це батько мені так сказав я зним не живу але приписаний в його домі!!я туди можу заходити можу ні але це бажання відати скорше всі борги так і просить зайти !!!просто зараз кредитори будуть дзвонити погрожувати всім і можуть щось зробити з майном батька бо всі борги набрані на його реєстрацію хоч я і там не живу
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Працюєте? Заробляєте зараз?
психолог онлайн
Вы написали, что работаете, договаривайтесь с кредиторами про оплату постепенно.
Дополнение от автора
Так працюю але це мікро займи не банки а кредитні кантори і йде кожен день процен я незнаю що робити
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие вы видите для себя варианты выхода из сложившейся ситуации?
Дополнение от автора
Незнаю немає де взяти кошти пока незнаю що робити
психолог онлайн
Є що продати?
психолог онлайн
Вы пишите о том, что вы работаете. Пробовали рассчитать сколько вам понадобится времени чтобы отдать долг?
Дополнение от автора
І наступив ще один день і знову я в депресії і незнаю що робити дальше не спав цілу ніч і в голові дурдом
психолог онлайн
В цьому стані треба починати планувати: як будемо виходити з ситуації.
Коли у Вас зарплата? Скільки? Куди підуть гроші? Погашення саме якого боргу буде першочерговим? И так далі.
Дополнение от автора
Написав все мамі а що далі буде незнаю
психолог онлайн
Те, що написали мамі - добре. Якось вона можливо й допоможе.
Але, що залежить від Вас? В плані вирішення проблеми.
Чи все можливе Ви зробили, щоб її вирішити?