Редко видимся
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста совет.
В отношениях пол года. Последние полтора месяца видимся все реже и меня это не устраивает.
В течении дня — мы переписываемся, желаем доброго утра, спокойной ночи, делимся какими-то событиями дня. Но в живую можем видится даже раз в две недели и то, кофе попить, а пару дней — проводим существенно реже, чем 2 месяца назад. И чаще совместное время провождение (вживую) скорее по моей инициативе, в отличии от виртуального.
У парня есть ребенок от первого брака, с которым он проводит в среднем дня 2 неделю, работа с ранним графиком, один вечер — поход к психотеропевту. Я это понимаю и поддерживаю, + понимаю, что личное пространство — так же необходимо.
Свое несогласие с переведением отношений в такую фазу я озвучила (с позиции — Хьюстон, у нас проблемы, давай искать выход), потом парень приболел и я провела у него пару дней заботясь о нем, тему мы не поднимали.
Сам опыт провести трое суток вместе не выходя из однокомнатной квартиры — был хороший. Месяца 2 назад мы проговорили проблему с его позиции — принятия заботы, и этот раз мне самой предложили проявить заботу и приготовить несколько раз (хотя до этого меня парень ограждал от всего и говорил что я в гостях). То есть отношения двигаются.
Но теперь прошла еще одна неделя и я понимаю, что, как бы, дальше моего озвучивания о малом количестве живого общении мы никуда не сдвинулись.
И вот я не знаю как поступить, с одной может стоит проговорить еще раз или отпустить ситуацию (может это такая фаза).
А с другой, не смотря на то, что я люблю этого человека, ситуация меня не устраивает в корне + иногда складывается впечатление, что каждый сдвиг необходимо проговаривать с позиции моего неудовлетворения. Так что я серьезно думаю расстаться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте. Определите для себя чего вы конкретно хотите от него и от отношений и проговорите ему о своих желаниях и ожиданиях прямо. Пригласите его поговорить об этом, поинтересуйтесь как он видит ваши отношения, чего ждет от вас. Может быть вы изначально разного хотите и ваши представления о отношениях расходятся. Послушайте, что он на это скажет и сделайте для себя выводы, хотите вы продолжать дальше или нет. Если он не уделяет вам времени столько, сколько вам хотелось бы, чем вы можете себя занять? Если любите, видите перспективы для себя в этих отношениях, пробуйте переключаться и искать где еще можно получить то, в чем вы нуждаетесь. "иногда складывается впечатление, что каждый сдвиг необходимо проговаривать с позиции моего неудовлетворения." - Да, он может не понимать, что вас, что-то не устраивает. Да об этом нужно говорить. И еще желательно говорить о том, чего хотелось бы.
психолог онлайн
Доброе утро ! Что хорошего в отношениях, где:"А с другой, не смотря на то, что я люблю этого человека, ситуация меня не устраивает в корне + иногда складывается впечатление, что каждый сдвиг необходимо проговаривать с позиции моего неудовлетворения"? Что мешает:" Так что я серьезно думаю расстаться"?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день
Ви написали:
цитата:
Подскажите пожалуйста совет.
але так добре саморефлексуєте👍
З вашого тексту зрозуміло, що про свої потреби ви розумієте і знаєте, що їх треба озвучувати.
Лише оте
цитата:
Хьюстон, у нас проблемы, давай искать выход),
де Нас- приєднання. У нього може і не бути цих проблем, його все влаштовує. Я би запропонувала наголошувати на Я. Завести розмову і розказати Я відчуваю, Я хочу, Я уявляю. Далі запитати, як в тебе?
Попробуйте просто почути його відповідь.
Зрозуміло, що діалог в парі потрібен, щоб ділитися тим, як хочемо і знаходити компроміс. Але якщо уважно вислухати партнера, запропонований компроміс нам в корню не підходить.
Якщо наша потреба в спільності- проводити час разом, займатися хоббі разом...а його ні. То це місце прийдеться тримати на контролі завжди. Чи готові ви витрачати зусилля постійно?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро. У вашего парня есть психотерапевт и это здорово. Возьмите пространство личное себе-ходите к психотерапевту. Это поможет научиться чувствовать и слышать себя.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте!
Возможно, парень ещё не совсем закрыл, разобрался, с предыдущими отношениями, и осторожно подходит к новым отношениям.
цитата:
Да, надо проговаривать, согласовывать, совпадает ли сдвиг с его видением ситуации.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Как абсолютно верно написали коллеги выше, Ваш парень мог пока ещё не разобраться с прошлым или со своей проблемой (Вы знаете, что стало причиной обращения к психотерапевту?), поэтому прямо сейчас не готов к такому формату отношений, которого хотите Вы. Главное, понять в честном разговоре, видит ли он перспективы развития, хочет ли он этого, готов ли работать в этом направлении или же его устроит вариант "идёт как идёт, поживём - увидим". Исходя из его ответов, Вы сможете принять для себя решение.
психолог онлайн
Добрый день!
Такое ощущение, что Вы боитесь поднимать эту тему. Если Вас не устраивает такой формат общения, то стоит это обсудить с ним. Как долго Вы готовы быть в таких отношениях? Что Вы знаете о его прошлых отношениях? Готов ли он с Вами более тесно общаться, возможно, что у него другие планы
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что происходит в его жизни, Вы знаете?
Говорил ли он, почему не настроен на более плотный контакт с Вами?