я абсолютно не понимаю что происходит со мной.
В последнее время, я начала замечать усталость, я ничего особенного не делаю, но во мне такая слабость, будто я не спала пару дней. всё время хочется спать.
Изменчивое настроение, у меня всё время то поднимается настроение то наоборот падает , и я не могу это контролировать. От любого оскорбления от одноклассников , я могу забиться в себе, хотя раньше я могла просто забить и всё.
в последнее время ещё, мне тяжело уснуть, если раньше я могла заснуть с лёгкостью, то сейчас уснуть намного сложнее
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно Вы чувствуете подобное состояние?
Как часто Вас оскорбляют одноклассники, знают ли об этом Ваши родители и классный руководитель?
Если оскорбления регулярные, то это уже травля. В таком случае, стоит объяснить ситуацию классному руководителю и/или руководству школы. Если не предпримутся никакие меры - возможно, придётся менять школу, потому что обстановка влияет на Ваше самочувствие.
Стоит сказать родителям о Вашем самочувствии, и пройти обследование у психиатра для выяснения причин подавленного настроения и проблем со сном.
Можно также попросить родителей записать Вас к психотерапевту в Вашем регионе (поскольку Вы несовершеннолетни и они за Вас отвечают) или самостоятельно обратиться за помощью к школьному психологу.
Дополнение от автора
Такое состояние у меня примерно месяц. Многие одноклассники относятся ко мне хорошо, но один из них, который к слову мне нравится, может иногда сказать обо мне плохо. Я не хочу просить у родителей записывать меня куда-либо, ибо чувствую что они сразу начнут кричать на меня, и говорить о том что со мной всё хорошо, и я просто должна меньше сидеть в телефоне.