Нормально ли что для парня друзья важнее девушки?
Я встречаюсь со своим молодым человеком уже пол года. Мне 18, ему 20. Речь часто заходит о совместном будущем, мы помолвлены, но пожениться собираемся через 1-1,5 года. По началу все было хорошо(начало — это первые 4 месяца) он очень дорожил и трепетно относился ко мне, боялся обидеть. Он учился в другом городе за 2 000 км от меня и сразу бежал с аэропорта ко мне, невзирая на то, занята ли я и надо ли мне это. Я тоже его обожала, пылинки сдувала, была влюблена.
Однажды(где-то через 1,5 месяца с начала отношений) я залезла в его телефон и нашла переписку с его другом ( Руслан), где они обсуждали сексуальные утехи, у меня на тот момент с ним ничего не было и там был такой диалог «да трахни ты ее уже» «да почти уже... еще чуть чуть и все будет» и в таком духе, что естественно мены оскорбило, как будто я ДЛП. Я ему все высказалась, он стал естественно оправдываться, он извинился и сказал, что такого больше не повторится и все в этом духе. я очень долго злилась на него, но в конце концов простила. Возможно из-за этого я не очень доверяю его друзьям. Его друзья какие-то... никчемные чтоли... ни к чему не стремятся и кажется тянут его ко дну.
Всякий раз когда приезжает его друг у нас начинается черная полоса ссор и обид. Сейчас мой парень живет в моем городе и мы часто видимся, по возможности каждый день. Но когда приезжает его дружочек он откладывает меня на 2-й план, каждый день проводит с ним, а со мной 1-2 раза в неделю. Меня это категорически не устаивает. Он всегда оправдывается, что ведет себя так потому, что друг приехал на неделю и неизвестно когда он приедет снова, поэтому проводит с ним больше времени, потом, мол в любом случае со мной будет. Но по моим наблюдениям, его друг не успеет уехать как уже приезжает. Я не понимаю, нормальное ли это поведение? Если Руслан в городе, он может мне толком не писать даже и проводить с ним очень много времени, но как только он уезжает он сразу тут как тут... я с ним уже много раз разговаривала на эту тему, говорила, что если тебе так важны друзья, что ты готов не видеться со мной, то мне это не нужно. Просто, я такой человек, что если у меня есть отношения, то с друзьями я буду видеться, общаться максимум раз в неделю. Он мне постоянно жалуется «ты меня без друзей хочешь оставить?», как быть? Что говорит об этом психология? Значит ли это, что он не нагулялся и ему еще рано заводить серьёзные отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день.
В идеале в отношениях партнеры слышат и уважают мнение друг друга, знают и уважают границы друг друга, договариваются в решениях, которые максимально устроили бы обоих.
цитата:
Его друзья какие-то... никчемные чтоли... ни к чему не стремятся и кажется тянут его ко дну.
Ключевое слово "кажется". И для того, чтобы не казалось, важно определить, как эта дружба сказывается на жизни парня. Вы с ним говорили об этом? Что он получает от этой дружбы?
цитата:
Просто, я такой человек, что если у меня есть отношения, то с друзьями я буду видеться, общаться максимум раз в неделю.
Это Ваш выбор. Возможно, у Вашего парня другое видение отношений.
цитата:
Значит ли это, что он не нагулялся и ему еще рано заводить серьёзные отношения?
Что в Вашем понятии значит "нагулялся" и "серьезные отношения"? Это довольно размытые понятия и для каждого человека они могут значить разное.
Попробуйте четко определить для себя, какими Вы хотите видеть свои отношения и поговорите об этом с парнем. Спросите у него, какими видит (хочет видеть) свои отношения и решите вместе, что из ваших идеальных образов можно воплотить в жизнь, на что каждый из Вас готов пойти, от чего отказаться, если это возможно.