Как понять что меня радует? Сдохнуть хочется
Я чувствую себя истощенной напрочь. С питанием все хорошо, физических нагрузок особо нет. Без работы уже полгода, но ни за что браться не хочется или буквально в считанные минуты перегораю. Просыпаюсь и не понимаю зачем? В личной жизни полный ппц( Я не понимаю зачем жить, в чем предназначение, что меня радует?, кажется что ничего... и с профессией какая бы нравилась не определилась. Уже год как рассталась с парнем, у всех моих бывших парней все хорошо в личной жизни, а я ни разу замужем не была, не нужна никому. Потому что я лентяйка видимо, но я и вправду не могу себя заставить делать что-то, вставать рано утром, и т.д. апатия, агрессия, всех бы убила, но и этого не могу( С чего начать, чтобы быть как все, хотеть что-то, радоваться, вставать по утрам?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю, стоит начать с медицинского обследования (психиатр, терапевт), чтобы понять, всё ли в порядке с организмом и психикой, и если есть какие-то проблемы - решать их. Потому, что такое длительное состояние апатии может иметь не только психологическую природу.
У Вас в жизни произошли такие стрессовые события, как расставание с парнем и увольнение с работы: видимо, психика после них не восстановилась ещё. Поэтому Вы сейчас чувствуете, что в жизни нет смысла и не знаете, чем хотели бы заниматься дальше.
Это естественные переживания для Вашей ситуации, и важно понимать, что такая ситуация не будет длиться вечно. Вы обратились сюда, а это первый шаг в самопомощи.
цитата:
Я не понимаю зачем жить, в чем предназначение, что меня радует?, кажется что ничего... и с профессией какая бы нравилась не определилась.
У Вас есть время для того, чтобы определиться, что Вам нравится. В стрессовом состоянии сложно понять, что доставляет Вам удовольствие, потому что затруднена сама способность радоваться чему-то. Так что, сначала стоит позаботиться о своём здоровье.
А потом можно начинать пробовать разные занятия на предмет того, насколько они Вам подходят. Можно пройти профориентационный тест онлайн, чтобы очертить сферу, которая Вам ближе всего, и уже от этой сферы отталкиваться.
А зачем жить - вопрос философский: вряд ли кто-то знает однозначный ответ на него. Жизнь - это процесс, в котором много как трудностей, так и приятных событий. И люди сами придают значение тому, что с ними происходит, считая это важным или не очень.
цитата:
Уже год как рассталась с парнем, у всех моих бывших парней все хорошо в личной жизни, а я ни разу замужем не была, не нужна никому.
А есть ли у Вас другие близкие люди, которые могут Вас поддержать? Например, друзья, приятели, родственники? Поддержка в таких ситуациях важна.
Кроме того, то, что Вы сейчас не в отношениях, не значит, что никому не нужны. Важно стать нужной самой себе, в первую очередь, а остальное - приложится.
психолог онлайн
цитата:
С чего начать, чтобы быть как все, хотеть что-то, радоваться, вставать по утрам?
Здравствуйте!
Начните психотерапию. Скорее всего есть внутренние конфликты. Разберитесь в себе с помощью специалиста, так как самому в этом сложно разобраться.