Как понять есть ли симпатия?
Здравствуйте, хотел задать вопрос об отношениях. У меня есть девушка, живёт в другом посёлке. Встречаемся мы с ней примерно раз в 2 недели. Учимся в одной школе, я в 11 классе, она в 10. У неё нет отца, как я понял, воспитывалась она матерью и бабушкой. Она стала ездить в эту школу в сентябре, а 3 месяца назад мы познакомились. На первой встрече мы хорошо общались, была, по моему мнению, взаимная симпатия, обменялись телефонами. Прошло уже два месяца, а писала в вк она мне только раз, после этой первой встречи. Я и сам то не часто захожу в вк, но тем не менее. Иногда ей писал, отвечает вроде не односложно, разговор поддерживает. Сама она мне не звонит, но когда я позвонил, очень охотно общались почти полтора часа. Помню позвонил, а она не ответила, потом извинилась и предложила в другой день. На встречах хорошо общаемся, я поцеловал её на второй встрече, она не была к этому готова, но не противилась. В школе она всегда общается только с подругами, практически игнорируя меня(я скромный человек, поэтому в школе я кроме приветствия и прощания ничего не говорю, ибо нет желания в школе встречаться по иным обстоятельствам) 1.Хотел бы спросить у вас, по вашему мнению, имеет ли девушка ко мне симпатию, возможны ли дальнейшие отношения с ней? С одной стороны не пишет и не звонит, с другой, если позвоню или напишу - разговаривает, все последние 5 встреч не отказывалась(возможно, есть такой тип людей). Прошу принять во внимание: для того чтобы мне до неё добраться, мне приходится пройти пешком 12 км сначала туда, потом обратно. Также, по мнению многих её знакомых и по моим наблюдениям, она очень добрый человек, ооочень. 2.Скажите, могут ли два этих фактора как то влиять на происходящее, т.е она приходит на встречи только потому что её доброта не позволяет ей отказать, ибо идти мне не близко, и общается в дружелюбной манере, только потому что она такой человек? 3.Скажите, стоит ли напрямую спрашивать об её интересе ко мне? 4.Если можно, дайте пожалуйста советы по дальнейшему развитию данных отношений. У меня мало, вернее совсем нет опыта в отношениях, поэтому хочу услышать ваше мнение. Заранее спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Владислав. Ваши страхи и переживания это нормальная реакция, когда нам небезразличен человек. Но, к сожалению, сказать о том, что переживает и чувствует человек, может только он сам (а порой даже и сам не осознает). Поэтому в таких ситуациях лучше всего спрашивать у самого человека.
Также нет определенных критериев, как нужно поступать в той или иной ситуации. Наша жизнь - это череда проб и ошибок, за которые мы несем ответственность, выносим уроки, благодаря которым учимся жить. Эти шаги могут приносить нам радость или быть болезненными, но это наш опыт.
Попробуйте для начала определить, каких отношений Вы хотите, какими их видите, дайте возможность им развиваться, прислушивайтесь к себе и к девушке.