Проблемы а другом
У меня с моей подругой очень странные отношения. У нас они какие-то качели. Бывает классно общаемся, а бывает такое что вообще какое-то время не общаемся или очень мало. Возможно в этот период у неё плохое настроение, но я не понимаю почему она не может поделиться своими чувствами со мной. Иногда у меня появляется чувство того что меня используют как игрушку которой можно поиграть когда хочется.
Так вот сейчас тот период когда мы не общаемся, и он длится примерно неделю. Мне от такого очень плохо и у меня появлялись мысли чтобы вообще прекратить такое общение, дабы не страдать в будущем. Мы уже не раз говорили об этом и она сама не знает почему так. А сегодня она мне написала как ни в чём не бывало. Но я уже пытался забывать её. Я в этом разговоре был не очень общительный и не подавал признаков интереса. И в итоге он продлился не много и я одновременно боюсь что она мне не напишет больше и радуюсь что у меня получится быстрее привыкнуть к тому что мы больше не друзья. А вот сейчас я сам хочу ей написать и поговорить а ней о чём-то. Но я в замешательстве. Стоит ли вообще мне их продолжать или лучше действительно закончить с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Иногда у меня появляется чувство того что меня используют как игрушку которой можно поиграть когда хочется.
Почему появляется такое ощущение? С кем ещё, кроме подруги, Вы чувствовали себя так?
цитата:
Мы уже не раз говорили об этом и она сама не знает почему так.
Вы рассказывали подруге о том, какие эмоции испытываете, когда у вас перерывы в общении? Пробовали узнать, что перерывы значат для подруги, для чего нужны ей?
цитата:
Стоит ли вообще мне их продолжать или лучше действительно закончить с этим?
Судя по всему, Вы хотите продолжить общение с подругой, но в то же время Вы иногда думаете его прекратить, потому что плохо себя чувствуете в периоды, когда подруга долго Вам не пишет. Возможно, имеет смысл обсудить с ней, что Вас сейчас беспокоит и какого формата общения Вам хотелось бы.
цитата:
я не понимаю почему она не может поделиться своими чувствами со мной
Вы можете дать ей понять, что она всегда может поделиться своими чувствами, когда захочет. И оставить ей личное пространство для выбора, когда именно ими делиться.
Не все люди привыкли откровенно о чём-то разговаривать, но дружба помогает это делать.