Парень любит выпивать иногда
* Мой парень раньше очень часто пил и баловался этим (до наших отношений), сейчас же по его словам он этого не делает. Но я замечаю, что как только к нему приезжает его друг, в нем просыпается желание выпить. Я вообще к алкоголю не очень отношусь, у меня требовательные родители и с этим все было строго. Я могу выпить, но это раз в пол года максимум, могу и вовсе этого не делать. Я не пью тяжелые спиртные напитки. А мой парень в месяц один раз да точно выпьет, бывает и два и три. Он говорит что зависимости у него нет, что это просто для настроения, просто за компанию. Он может позволить себе пить все.. и пиво, и водку, и прочее. И ему не нужен повод. Просто может пойти с другом и с пустого места выпить водку, потому что как он говорит «давно не пил». Мне некомфортно что он пьет с друзьями, его друзья мне не симпатизируют. Если он будет сидеть рядом и я буду видеть сколько он выпил и в каком он состоянии, то я буду спокойна. Вопрос к психологам, нормально ли что он может выпить просто так без повода в любой день и стоит ли мне переживать? Что об этом говорит психология?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
Мне некомфортно что он пьет с друзьями, его друзья мне не симпатизируют.
Як ви себе почуваєте та як реагуєте в таких випадках?
цитата:
Если он будет сидеть рядом и я буду видеть сколько он выпил и в каком он состоянии, то я буду спокойна.
Це цікаво. Що в такому випадку вас заспокоює?
цитата:
Вопрос к психологам, нормально ли что он может выпить просто так без повода в любой день и стоит ли мне переживать?
Чи заспокоює вас те, що є "привід"? Адже факту випивання це не відміняє. Чи е допомагає вам змінити ставлення?
консультация психолога
Добрый день! Тот факт, что Вы готовы примерить на себя роль контролёра является тревожным звонком (почитайте про треугольник Карпмана). Как Вы себе представляете тотальный контроль? Вы можете находиться с парнем 24 часа в сутки? Не каждый употребляющий человек превращается в человека с зависимостью - это первое. Второе - это то, у вас с парнем конфликт интересов касательно отношения к алкоголю. Вы можете сделать так, чтоб он вообще не употреблял, так как Вам это не нравится? Вы можете изменить своё отношение к его употреблению? Исходите из ответов на эти вопросы. Понять, есть ли у человека проблемы с зависимым поведением, можно по определённым признакам, но в данном случае запрос не исходит от Вашего парня, он как раз говорит, что проблем нет.