Как перестать есть всё подряд?
Уже полгода я сбрасываю вес и у меня получилось с 58 до 46(на данный момент мой вес 51,7), сначала был дефицит и спорт, после жёсткие диеты и гормональный збой.Сейчас у меня каждый день спорт и стараюсь ограничивать сахар и кушать не много.И у меня это получается,но иногда бывают моменты когда я ем всё подряд, такое может быть как пару дней так и неделю и я не знаю как от этого избавиться
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы решили начать сбрасывать вес? Как Вы питаетесь обычно во время диет и во время "поедания всего подряд"?
Какие у Вас отношения с семьёй?
Дело в том, что жёсткие ограничения в питании не являются полезными для организма и могут, в конце концов, приводить к срывам на "запрещённые" продукты. Ваш организм ещё формируется, и ему необходимо получать достаточно белков, жиров, углеводов и витаминов, чтобы расти и быть здоровым.
Стоит обратиться за консультацией к врачу-психиатру, чтобы проверить, нет ли у Вас расстройства пищевого поведения. Также может понадобится сопутствующая консультация терапевта и диетолога по поводу грамотного составления рациона питания.
И можно попросить родителей (поскольку Вы несовершеннолетни и они несут за Вас ответственность) записать Вас на консультацию к психотерапевту в Вашем городе. Желательно, чтобы это был психотерапевт, который специализируется на теме пищевого поведения.
психолог онлайн
Вы начинаете наедаться всего подряд в первую очередь потому что едите по чуть-чуть.
В похудении важно наедаться! Это парадокс но да. В течении дня должно быть достаточно белка ( из них строятся мышцы), обязательно клетчатка и правильные жиры!
Ваши срывы как раз говорят об отсутствии в рационе порядка. Скорее всего - вы недоедаете клетчатки и жиров.
Но еще немаловажно ваша мотивация - зачем вы худеете? Какая цель?
Дополнение от автора
Решила сбрасывать вес ибо захотела выглядить лучше и не нравилось своё тело, хотелось быть более уверенной .Я была на доволи жёстких диетах, например 3 банана в день или что-то такое (иногда бывали срывы),но из-за гормонального збоя я пока ,что прекратила этим заниматься.Обычно я стараюсь кушать правильно и не очень много (например утром манная каша,в обед суп или яблоко,а вечером гречка),но на праздники я ем всё ,что хочу.Во время перееданий я ем всё в чем ограничивала себя даже если не особо хочу.Отношения с родителями сложные ибо меня не поддерживают в похудении, говорят ,что занимаюсь фигнёй и тому подобное