Отношения на расстоянии
Через несколько недель переезжаю в другой город по работе. Мой молодой человек оставаться в другом городе, переезжать ко мне в другой город не собирается через работу.
Мысль что мы будем на расстоянии меня просто выводит, и уже несколько дней я как не в себе, в подавленном состоянии, слёзы льются ручьём.
Я не могу себе представить отношении на расстоянии, после двух лет вместе, очень сильно боюсь что спустя несколько месяцев наши отношения и общения просто сойдут на 0.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Тина, добрый вечер. А почему решили переехать в другой город из-за работы, учитывая, что не представляете отношений на расстоянии и Вам так тяжело сейчас? Как долго планируете жить в этом городе? Что произойдет, если не будете переезжать?
Дополнение от автора
Переезжаю в другой город потому что предложили повышении, но при условии как раз этого и переезда.
Как долго не знаю, ну скорее всего это не пол года, а какой-то долгий отрезок времени, поскольку если б я не была заинтересованная в этом предложенные, я его вообще не рассматривали, а так сказать сидела ровно на попе.
Обсуждали также какие наши дальнейшие действия с молодым человеком если я не перееду ( съехаться вместе жить, потому что живем раздельно и знакомство с родителями) и если я переду ( С его слов будем поддерживать наши отношения, постоянно общаться и переодически приезжать друг к другу, и именно тут я понимая что мой переезд просто ставит наши отношения на паузу или даже сказать на стоп, ибо никакого развития не будет)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Расстояние привнесет в ваши отношения определенные изменения. Это непростой выбор. Что бы вы хотели получить, здесь на сайте от психологов, в связи с ситуацией, которую описываете?
психолог онлайн
цитата:
сли я переду ( С его слов будем поддерживать наши отношения, постоянно общаться и переодически приезжать друг к другу
Его слова выглядят как намерение продолжить отношения, только в другом формате. Почему для Вас они означают паузу или прекращение? Хотите ли Вы сами продолжать их на расстоянии?
цитата:
Вы можете отказаться от переезда и повышения, если боитесь, что это приведет в конечном итоге к расставанию.
психолог онлайн
Отношения всегда проверяются на прочность.
Не избежать этой проверки и Вам с парнем.
Зато узнаете, насколько все между вами серьезно?
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Добрый день.
В жизни часто приходится выбирать, вся наша жизнь состоит из выбора... Ваш выбор- в пользу карьеры, и ваш парень это понимает. Если он выберет отношения, то, скорее всего переедет к вам и вы останетесь вместе. Если же и он выберет прежнюю работу и место жительства, то вы вскоре скорее всего, расстанетесь.