Подозреваю, что проблема во мне
Здравствуйте. У меня вторые отношения. Первый брак роспался. Бывший муж пил, позже начал роспускать руки, работать не хотел. Вообще м отговорка была я за копейки работать не буду. Вторые отношения гражданский брак. Появился ребёнок. Вместе 2 года. Сначала отношения были норм. Теперь начал обзывать, грубить. Я с ним говорю нормально, он посылает. Живём в моем доме. Сейчас в декрете, не много тяжело финансово. Работа у мужане постоянная. Но время от времени прибыльная. То густо, то пусто. В ссорах говорит получу деньги отдам долги, соберусь и уйду. Прошлый муж тоже постоянно угрожал , что уйдет. Я поначалу боялась, а потом когда решила, что хватит так жить не могла выгнать. Не хочу чтобы ребёнок страдал. Может я не умею выбирать мужчин. Когда пропускает его вроде и ничего нормально живём.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Ирина Анатольевна Новитная
Павел Леонидович Басанский
У Вас запрос на длительную психотерапию. Ищите психолога.

психолог онлайн
Доброго дня.
Співчуваю, що ви опиняєтесь в таких стосунках.
цитата:
Может я не умею выбирать мужчин.
А чи є в вас якісь критерії, за якими ви їх обираєте?
цитата:
Бывший муж пил, позже начал роспускать руки, работать не хотел. Вообще отговорка была я за копейки работать не буду
Як ви реагували в таких випадках?
цитата:
Теперь начал обзывать, грубить. Я с ним говорю нормально, он посылает.
Як реагуєте зараз?
цитата:
Когда пропускает его вроде и ничего нормально живём.
Чи буде достатньо для вас цього нормально?
Якщо відчуваєте потребу, варто було б підібрати психолога та піти на особисту терапію.
психолог онлайн
цитата:
Может я не умею выбирать мужчин.
Здравствуйте!
Возможно. Так же возможно, что есть сложности оставаться в отношениях.
психолог онлайн
Добрый день.
Расскажите пожалуйста об отношениях между Вашими родителями?
психолог онлайн
Доброго дня! Судячи з того, що Ви пишете, у причинах негарної поведінки першого чоловіка Ви не розбиралися... Та і стосунки у ваших батьків, навряд чи були ідеальними... Існує певна закономірність, якщо ми не розібралися з першопричиною, далі проблему автоматично тягнемо за собою... Хочете змінити своє життя, почніть розбироатися за допомогою спеціаліста... Сама Ви навряд чи з цим впораєтеся...
психолог онлайн
Добрый день.
У Вас прослеживается повторяющийся сценарий в отношениях. Подумайте что общего у Ваших партнеров между собой, что общего у них с родителями.
Чтобы выйти из этого сценария,разобраться во всем, следует пойти в индивидуальную терапию. В формате форума этого не сделать.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Мои родители живут плохо, всё время скандалы и крики. Нормальные отношения у них наверное были ещё до меня. Я на них смотрела и всегда боялась повторить всё в своей семьи. Я понимаю, что нормальной модели семьи я не видела и в итоге в первом браке тоже скандалы, крики и вторые отношения тоже начинают рушится.
психолог онлайн
Доброго дня! Знаєте, Ви вже на пів дорозі до гарних змін у своєму житті, однозначно! По-перше, здатні відслідковувати закономірності, і по-друге, почали шукати вихід, інакше б не зайшли на цей сайт.. І ще, є закон життя: чим більше ми засуджуємо своїх батьків, тим швидше "наступаємо саме на ті ж граблі"... Потрібний "перезапис" ставлення до батьків (робота з Вашим дитинствлм) , і потрібний дуже серйозний аналіз життя з першим чоловіком... Можу Вам впевнено сказати, що немає питань, яких неможливо б було вирішити, потрібне лише бажання!
Дополнение от автора
Сейчас чувствую такое опустошение. Раньше хоть одна была, а сейчас ребёнок - думаешь не только о себе. Хочу помириться. Но уже заранее, знаю ответ. Начнет язвить типа"что ты хочешь, отстань, не хочу с тобой говорить" как дальше быть не знаю. В своем доме, а ощущения будто в дурдоме. Человек рядом есть, а поговорить не с кем. Я вообще не люблю скандалы, крики. В жизни я спокойная, через, ещё й добрая. Вечно всех жалко. В данный момент заболел ребёнок. А он игнорит... За целый день не спросил может кушать хочу или что другое. Единственное в аптеку сходил и оррлд
Дополнение от автора
И то будто одолжение сделал. Ребенка любит, но сидеть с ней не очень хочет. Готов делать, работу по дому, но не играть с ребенком целый день.
психолог онлайн
Вы повторяете модель взаимоотношений которые видели с детства.
Нужно менять отношения к себе, прежние диструктивные установки.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Советом в Вашем случае вряд ли помочь, необходима глубокая работа с психологом над собой: с жертвенной позицией, жалостью, установками родителей на несчастливые отношения.
психолог онлайн
Доброго дня! На превеликий жаль, більшість з нас просто ще й не розуміє відмінності в особливостях психіки чоловіка та жінки. Те, що жінка робить практично автоматично, вимагає від чоловіка величезних зусиль та напруги... Ваш чоловік сходив до аптеки, згоден прибирати в квартирі (хоча це вже для природи чоловіка невластиве), а Ви все одно незадоволені... Скажіть будь ласка, а як давно Ви дякували йому за допомогу? Як давно Ви дійсно були раді тому, що він намагається Вам допомагати, як вміє та як може? Вам не спадало на думку, що Ви, перепрошую, "допиляли" першого, а тепер взялися і за другого? Знаєте, образи, претензії та невдоволення ще жодного чоловіка не спонукали до змін і дій... Починати потрібно із кардинального переосмислення загалом свого життя та правил побудови стосунків в родині... Той шлях, яким Ви ідете, не приведе ні до чого гарного...