Не могу похудеть
Здравствуйте! До 18 лет была хорошая фигура. Год принимала нейролептики - поправилась на 20 кг. Было множество попыток похудеть - спорт залы, правильное питание, марафоны онлайн. Как итог постоянные срывы. Максимум что удалось сбросить это 2 кг - через неделю набрала обратно. Мне очень некомфортно в своем теле, но сейчас уже ничего не делаю с этим. Замечаю за собой, что плохо чувствую голод, но ем постоянно, в больших количествах даже когда не голодная совсем. Часто виню себя за это. Бывает заедаю стресс, бывает просто от нечего делать. Сейчас вешу 70 кг (было 52). Может ли это быть компульсивное переедание? Как с этим бороться? Как взять себя в руки?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
Замечаю за собой, что плохо чувствую голод, но ем постоянно, в больших количествах даже когда не голодная совсем. Часто виню себя за это. Бывает заедаю стресс, бывает просто от нечего делать.
перший крок-те що ви зауважили ці речі. Подумайте. як ви можете підвищити відчуття голоду та ситості, уважність до себе. Чим можете себе зайняти, в час коли нічого не робите, окрім їди?
цитата:
Может ли это быть компульсивное переедание? Как с этим бороться?
Не варто ставити собі діагнозів. Насамперед, проконсультуйтесь із психологом, який спеціалзується на харчовій поведінці.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nik5ce.
цитата:
Может ли это быть компульсивное переедание?
Із Вашого опису цілком можливо, проте щоб знати на 100 % - необхідно звернутися до психіатра для детальнішої діагностики (і найкраще до того, що виписував Вам нейролептики).
цитата:
Как с этим бороться? Как взять себя в руки?
Вам необхідно звернутися індивідуально до психіатра + психога-психотерапевта, який має додаткову освіту в сфері харчової поведінки.