боюсь что меня засмеют
Здравствуйте! Я занимаюсь танцами. Когда я нахожусь на тренировке и нужно начать танцевать, мне страшно, что я сделаю что-то не так и все будут смеяться надо мной. В итоге из-за этих мыслей, я почти не делаю правильные движения.Когда я делаю эти же двидения, что нп тренировке дома, то у меня все прекрасно выходит.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго дня Лілі! Невпевненість та сором'язливість - це абсолютно нормальні якості як для дівчинки-підлітка! Інша справа, якщо ці якості вже занадто... Ви говорили з батьками про це питання?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы боитесь, что над Вами будут смеяться? Было ли раньше, что кто-то смеялся над Вами или критиковал Вас за ошибки?
Как окружающие (хореограф, другие ученики) реагируют на то, что Вы делаете неправильное движение?
Ошибки - это нормальная часть любого обучения. Делая ошибки, а потом исправляя их, Вы развиваетесь не только как танцовщица, но и как личность в целом. И можете видеть, насколько "выросли" за последнее время, когда у Вас получается то, что раньше казалось невозможным.
Дополнение от автора
девочки, которые так же занимаются танцами со мной, обычно говорят: "что ты ничего не делаешь?". Перед тем как пойти на танцы, мама сказала: "ну и зачем ты сюда будешь ходить? Ты даже с людьми боишься общаться." Она сказала это при окружающих и это было очень обидно.
психолог онлайн
А ти сказала мамі, що тебе це дуже сильно образило? Поговори з мамою, скажи, що ти відчуваєш з позиції "Мене образило" "Мені неприємно". "Я боюсь..." і т.д. А загалом, поговори з батькам стосовно індивідуальної роботи з психологом...
психолог онлайн
цитата:
Перед тем как пойти на танцы, мама сказала: "ну и зачем ты сюда будешь ходить? Ты даже с людьми боишься общаться." Она сказала это при окружающих и это было очень обидно.
Жаль, что мама обесценивает Ваше стремление заниматься танцами.
Но если Вам самой это интересно и нравится, думаю, что у Вас всё получится. Как говорится, смелый - не тот, кто ничего не боится, а тот, кто боится, но действует. Вы занимаетесь, не смотря на страх перед насмешками, а это очень смело.
цитата:
девочки, которые так же занимаются танцами со мной, обычно говорят: "что ты ничего не делаешь?"
Что Вы чувствуете, когда Вам это говорят?
Есть ли у Вас близкие люди, которые поддерживают Ваше желание заниматься танцами и нормально относятся, если у Вас что-то не получается?
Дополнение от автора
обычно мне становится грустно, когда мне это говорят, ведь я хочу это делать так же как они, но как-то боюсь. Иногда когда у меня что-то не выходит, а у всех это прекрасно получается, мне становится грустно и я могу заплакать, но пытаюсь это делать, чтоб никто не заметил. Поддерживает мою подруга, она говорит, что у меня всё получится и что никто не осудит меня за мои ошибки, все мы ведь только учимся. Спасибо за поддержку.
психолог онлайн
Можно попробовать сравнивать себя не с другими девочками, а с собой, только раньше. Раньше ведь Вы не умели делать столько, сколько сейчас. Значит, многому научились, не зависимо от того, насколько хорошо танцуют другие.
Хорошо, что у Вас есть поддерживающая подруга.
Пожалуйста и удачи. )