Я боюсь себя
Меня бесят все , в школе , дома , везде , я режу себе руки что б заглушить боль , но не давно я сделала это потому что почувствовала ненависть к себе , не думаю что у меня есть мысли о суициде , но все же иногда боюсь себя , думаю что могу сделать себе что то в эмоциональном состоянии, у меня ещё есть ряд чувств которые я хотела бы написать , но я не знаю как ...
Ещё мне нравится как по моим рукам течет кровь
Это же не значить , что я псих , это просто красиво, так ведь
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации... кто может Вас поддержать? Что происходит в Вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сочувствую вам.
А что хорошего есть в вашей жизни?
Про что ваша боль?
Есть ли возможность с помощью родителей обратиться к психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Стоит сообщить родителям о Вашем состоянии и посетить врача-психиатра в психоневрологическом диспансере, чтобы выяснить, что с Вами происходит и нужно ли медикаментозное лечение, или достаточно психотерапии.
цитата:
Вы не "псих", но проблемы с психическим здоровьем у Вас могут быть. Романтизация проблем с психикой (восприятие их как чего-то "красивого") - достаточно распространённая психологическая защита. Но она не решает проблему, поэтому нужно обратиться за помощью.
психолог онлайн
То, что вы делаете – называется селфхарм. Причина: непринятие себя, своего тела и способ справиться с чувствами, которые разрывают изнутри, какой-то очень сильной внутренней болью, ::sad::