проблемы с отцом
в 16 лет познакомилась с парнем, который старше меня. встречаемся с ним уже больше года. ему 24, действительно хороший парень. отцу не говорила, так как мы не особо общаемся. мамы у меня нет. на днях залез в мои переписки в вк. считаю это неправильным с его стороны, так как он никогда до этого не интересовался моей личной жизнью. в общем и целом, прочитал все мои переписки и узнал про парня, да и много чего другого. теперь говорит или я расстаюсь с парнем, или он напишет на него заявление. пыталась поговорить с отцом на счёт того, что он не прав, но он считает правильным всё, что он делает.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
И к какому решению Вы склоняетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
пыталась поговорить с отцом на счёт того, что он не прав, но он считает правильным всё, что он делает.
А что хотите выбирать вы?
Есть ли близкие люди, кроме отца, с кем вы можете говорить об этом?
Дополнение от автора
Здравствуйте. сказала отцу в тот же день, что мы расстанемся, чтобы не писал заявление. делать это конечно не планирую.
все близкие родственники живут в Польше, мы сами оттуда. с ними практически не общаюсь. друзья конечно есть.
психолог онлайн
цитата:
сказала отцу в тот же день, что мы расстанемся, чтобы не писал заявление. делать это конечно не планирую.
Пока вы несовершеннолетняя и зависите от отца финансово, похоже вам придётся мириться с его решением.
Можно ли надеяться, что с вашим совершеннолетием, он изменит свою позицию?
психолог онлайн
Значит выбрали позицию пока хитрить?
А если отец узнает, что продолжаете встречаться?
Готовы к последствиям?
И что говорит об этом всем парень?
психолог онлайн
Когда вам исполняется 18 лет?
Дополнение от автора
18 будет не скоро, в октябре.
сомневаюсь, что отец поменяет своё решение.
поговорила об этом с парнем. он предложил познакомиться с отцом и обговорить проблему, но зная моего отца это только к худшему приведёт. он достаточно агрессивный + проблемы с алкоголем, часто в неадеквате.
психолог онлайн
Если вы знаете, что отец не адекватный, то возможно стоит взять паузу с МЧ до октября и тогда уже не будет никаких проблем с отцом.
Продолжая отношения с МЧ вы рискуете тем, что отец таки подаст заявление, и МЧ будут судить. Не лучший вариант
Какие у вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
с отцом практически никогда не общались. когда мама умерла, он много пить начал. я тогда совсем маленькой была. потом меня отдали в школу-пансион, то есть я там жила и училась. на выходные домой приезжала. в прошлом году закончила школу, живу теперь с ним, но отношения только ухудшились за всё время. папа очень агрессивно на всё реагирует. сложно найти с ним общий язык.
Ваш вариант, взять паузу, правильный, но это будет очень сложно, я не хочу никого терять из-за отца.
психолог онлайн
Сочувствую, что вы, по сути, одиноки и отец пытается отнять у вас еще и МЧ.
Вы пишите, что отец агрессивно на все реагирует. Он вас бьет? Как-то обижает?
Дополнение от автора
может поднять руку из-за любой глупости, которую я делаю. однажды сказал что-то на подобии: «проклинаю тот день, когда твоя мать не сделала аборт». неприятно было такое слышать. подобные слова и другие унижения часто говорит. поэтому с ним очень сложно.
психолог онлайн
Возможно стоит подумать о своей безопасности и при рукоприкладствах написать заявление на него?
Кто-то знает о том, что у вас дома происходит? Есть ли кто-то близкий (учитель, родственник, подруги)
Дополнение от автора
если у папы заберут родительские права, у меня больше никого не останется и я не знаю, что со мной будет.
об этом никому никогда не говорю.
психолог онлайн
А что в отношениях с отцом хорошего есть?
Ради чего терпите агрессию и рукоприкладство?
У вас нет других родственников?
Дополнение от автора
все родственники живут в Польше, из-за карантина перестали общаться и не видимся. жду своего 18-летия, чтобы съехать от отца, другого варианта пока что не вижу.
психолог онлайн
цитата:
поговорила об этом с парнем. он предложил познакомиться с отцом и обговорить проблему, но зная моего отца это только к худшему приведёт. он достаточно агрессивный + проблемы с алкоголем, часто в неадеквате
Есть одна идея: пусть поговорит, но перед этим вместе с парнем подумайте хорошенько, какие выгоды и бонусы он может предложить Вашему отцу в обмен на то, чтобы вы встречались?
Например, помощь в ремонте или взятие на себя парнем части материальных расходов на Ваше содержание. Или еще что-нибудь, что может понравится отцу и будет ему полезным.
В любом случае общаться при этом нужно подчеркнуто доброжелательно.
Дополнение от автора
спасибо большое за совет ;)
психолог онлайн
Пожалуйста, обращайтесь)