как же всё таки поступить, если это первый раз?
здравствуйте, мне 14 лет. я решила начать половую жизнь с молодым человеком, который старше меня на 6 лет. я его очень люблю, поэтому готова пойти на такой решительный шаг - лишиться девственности. но чувствую перед собой страх и решила задать несколько вопросов, помогите пожалуйста! можно ли забеременеть. предохраняясь презервативом??? чем притупить страх перед сексом??? не повлияет ли в дальнейшем на что-либо такое раннее начало половой жизни??? посоветуйте!!!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй krasotka.Ответь пожалуйста себе на вопрос: "Ты готова "...начать половую жизнь с молодым человеком", или к этому больше пока готов твой молодой человек, который старше тебя на 6 лет?" И ещё, посоветуйся с мамой. Мама плохого не посоветует.Если мама ничего не посоветует, обратись к гинекологу (врач такой, женский) и к юристу.Они тебе объяснят какие могут быть последствия половой связи девочки-подростка и взрослого мужчины.
психолог онлайн
Здравствуй, красотка.
Несомненно повлияет.
Если бы это было иначе - слов "решительный шаг" в твоем письме не было бы.
Да и вообще, никто бы об этом не переживал.
И как показывает жизнь - влияние этого опыта конструктивным назвать трудно.
И дело тут даже не в том, что взрослый мужчина, который обязан осознавать свою ответственность в этом вопросе, лишит тебя девственности и тем нарушит закон. А в том, что ты считаешь, что ЛЮБЛЮ=СЕКС.
А так... на мой взгляд, любящий мужчина должен был бы оградить тебя от этих переживаний и страхов, а тут получается, что он тебя спровоцировал. Какая уж тут любовь, кроме сексуального влечения с его стороны?
консультация психолога
Здравствуйте, юная krasotka!
Вы очень правильно сделали, задав этот вопрос.
Страх обычно возникает, если Вы мало знаете о том, чего, собственно, боитесь. Узнайте о сексе больше, поговорите со своим молодым человеком обо всем, что Вас волнует. Но для начала проконсультируйтесь у гинеколога, как уже Вам советовали, вреда от этого не будет точно. Также Вы должны быть уверены на 100%, что Ваш парень не имеет венерических заболеваний (у мужчин они часто никак себя не проявляют, но их последствия могут быть очень нехорошими для обоих).
А теперь отвечу на Ваши вопросы:)
1. 15%, что Вы забеременеете, предохраняясь презервативом.
2. Почему Вы боитесь секса?
3. Такое раннее начало половой жизни оставит след обязательно. Какой, это уже другой вопрос.
Желаю мудрых решений.
консультация психолога
добрый вечер. мне очень нравиться ваше стремление дарить себя во имя любви и в тоже время я чувствую тревогу. мне совсем не хочется обесценивать Ваши чувства, но мне кажется секс не единственная радость которая подчеркивает силу любви. романтика юного сердца стремится к близкому человеку, упиваться его красотой и умом, а не бояться и думать - збеременею или нет, больно или нет и прочее. будьте счастливы любовью! и секс придет, очень нежно, нестрашно и главное своевременно... не торопите жизнь, все только начинается...