К какому специалисту лучше обратиться психолог , психотерапевт или психиатр
Мне 19 почти 20 лет и половину из этого времени я хочу покончить с собой, было больше 10 попыток уйти из жизни. Проблемы одна за одной постоянно тянутся за мной, и сейчас я оказалась в такой ситуации что не понимаю зачем существую, не вижу смысла жизни и такое состояние у меня более двух лет. После того как бросила университет сложилось впечатление что я перестала жить только существую, у меня нету друзей , нету круга общения с того времени, хотя я снова в прошлом году поступила в университет но лучше мне не стало. Пропал страх боли который раньше меня останавливал, начала резать руку, последний раз я почти порезала вены (рядом резала руку) и остановилась только потому что поняла люблю маму и не хочу ее расстраивать, но не факт что в следующий раз это меня остановит. У меня полная семья ( мама, папа, младший брат ), проблема есть комуникабельности и не только. По этому я не могу понять к какому специалисту лучше обратиться к психологу, психотерапевту или психиатру.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Сначала к психиатру.
А потом к психологу, который занимается психотерапией.
В таком порядке.
психолог онлайн
Доброе утро. Вначале психиатр. В любой районной поликлинике есть. Если нет , то просите направление у участкового терапевта в диспансер к психиатру. Вам сделают диагностику, может у вас депрессия. Нужно сдать анализ крови. Возможно потребуется еще сделать анализы и проверить гормональный фон. Потом пойдёте к психотерапевту и будете вместе искать выход. У всех бывают сложные периоды, они имеют свойство заканчиваться. Большую часть проблем можно решить, просто иногда на это нужно чуть больше времени. не оставайтесь сама с собой, со своими мыслями. Просите поддержки близких, говорите с ними . Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам и тому, что вы оказались в таком трудном положении.
Согласна с коллегами, сначала нужно обратиться к психиатру, возможно вам потребуется медикаментозная поддержка.
А уже в дальнейшем необходимо обратиться к психотерапевту для улучшения вашего психологического состояния.
психолог онлайн
цитата:
По этому я не могу понять к какому специалисту лучше обратиться к психологу, психотерапевту или психиатру.
Однозначно - к психиатру или врачу-психотерапевту, потом к психологу.
психолог онлайн
В первую очередь, психиатр (записаться можно в психоневрологическом диспансере в Вашем регионе очно или по телефону), для диагностики и назначения медикаментозного лечения.
Попытки суицида - серьёзное показание для обращения за консультацией к врачу.
Потом, если есть возможность, стоит записаться к психотерапевту в Вашем регионе, чтобы проработать психологические проблемы, вызывающие такое состояние.